Книга: IPO. Как и почему компании становятся публичными. Автор: Джейсон Дрэйхо. 2008 год. ISBN: 978-5-7777-0384-2
Немногие события в жизни частной фирмы сопоставимы по своему значению и последствиям с первоначальным публичным размещением акций (Initial Public Offering, IPO). В ходе IPO впервые производится продажа акций компании публичным инвесторам, после чего акции начинают обращаться на фондовом рынке, а сама компания оказывается в зоне пристального внимания биржевых аналитиков и широкой общественности. В книге проанализирован и обобщен международный опыт подготовки и проведения IPO, а также результаты научных исследований.

Для специалистов, работающих в сфере инвестирования, бухгалтерского учета, консалтинга, предпринимателей, научных работников, преподавателей и студентов финансово-экономических дисциплин.
Лучшая цена – 750.00
МагазинСтатусЦена
ISBN
978-5-7777-0384-2, 5-7777-0384-4
Год
Переплет
твердый
Формат
70х100/16
Штрихкод
9785777703842
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.