Такова традиция: раз в несколько лет — иногда пять, а иногда и семь — Стивен Кинг публикует новый сборник произведений «малой прозы». Чаще всего это рассказы, но иногда — четыре (обязательно четыре!) повести. Так было с «Четырьмя сезонами», в состав которых вошла легендарная «Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка». Так было с книгой «Четыре после полуночи» с ее прославленными «Лангольерами». И теперь «король ужасов» вновь радует миллионы фанатов сборником из четырех повестей…
«1922» — история, которую критики уже назвали одним из лучших малых произведений Кинга. Фермер, убивший свою жену ради ста акров земли, понимает — возмездие придет с неожиданной стороны…
«Громила» — беспощадный рассказ о том, на что способна пойти женщина, чтобы отомстить насильнику…
«Счастливый брак» — блестящая, оригинальная вариация «вечной» сказки о Синей бороде…
«На выгодных условиях» — потрясающее произведение, в котором Кинг вновь поднимает не раз поражавшую воображение читателей тему сделки с дьяволом…
Четыре повести.
Четыре двери в мир страха, боли, обреченности. Четыре истории ночных кошмаров, воплотившихся наяву.
Четыре новых шедевра Стивена Кинга!

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Тьма, — и больше ничего»

Лучшая цена – 425.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Астрель
Серия издания
Темная Башня
ISBN
978-5-271-40835-9, 5-271-40835-3, 978-5-17-089673-8, 5-17-089673-5, 978-5-17-076089-3, 5-17-076089-2
Год
Страниц
416
Переплет
твердый
Формат
84x108/32
Тираж
30000 экз.
Штрихкод
9785271408359, 9785170896738, 9785170760893

Серия «Темная Башня»

Игра Джералда
Мистер Мерседес
Оно
Ночные кошмары и фантастические видения
Регуляторы
Как писать книги

Автор: Кинг С.

Куджо
Мёртвая зона
Мизери
Бессонница
Бесплодные земли
Игра Джералда

Отзывы

// 3 июля 2017, 22:13

Неожиданное название книги для Стивена Кинга. Но сюжет мне понравился! В меру страшно, в меру много интриги, в меру забавно и в меру мило. Все как надо! Рекомендую к прочтению не только поклонникам автора.

// 25 июня 2017, 0:28

Огонь и не оторваться!

Спойлер

Страшно представить себя на месте главной героини и одновременно неимоверно интересно следить за разворачивающейся трагедией жизни сильной и смелой женщины


// 24 июня 2017, 23:32

Неглубокая и неяркая книга, на мой взгляд. Похожа на кровавый роман-детектив для женщин. Собственно, на теме женского писательства построена сюжетная линия, поэтому упрекнуть в нелогичности невозможно:) Не так зловеще, как чернушно. Словно читаешь полицейскую хронику провинциального бандитского городка. Леденящий душу осадок есть (как и после любого произведения Кинга): когда умом понимаешь, что это выдумка, но сам себе не веришь. Садизм в отношении к своим перонажам и их обидчикам у Кинга, мне кажется, прослеживается почти в каждой книге. Иногда он запредельный и инопланетный. Здесь он вполне земной и реальный. Книга на один раз.

// 14 июня 2017, 22:30

Мне понравилась книга, читала на одном дыхании. Букв и строк не видела, перед глазами было кино, страшное кино, полное ужаса. Стоит прочитать каждому, ибо раскрывает глаза на многие вещи, живущим в браке долгие годы.

// 12 апреля 2017, 12:51

Сначала я подумала, что это будет триллер. А оказалось, это драма. И это даже лучше. Интересно, но без слова «очень». Коротковат роман. Хотелось бы более сложного развития сюжета и побольше описаний чувст.

// 22 декабря 2016, 21:31

Может эта повесть и не шедевр, но она однозначно очень хороша. Книга доказывает что самое удивительное, необычное, страшное — часто происходит совсем рядом. При прочтении понимаешь, что счастье это очень хрупкая штука и иногда некоторые вещи лучше не знать! Эта книга не про ужас, монстров, фантастику, эта книга про жизнь, и потому она очень страшная!

// 20 декабря 2016, 22:49

Книгу прочитать можно, но только раз, перечитывать не тянет. Может я уже пресытился Кингом, всегда жду чего-то особенного, и если этого нет — разочаровываюсь. Наверное если бы 1922 написал кто-то другой, я сказал бы что книга хороша. Я не пожалел что прочёл, просто за душу сильно не тронуло.

// 20 декабря 2016, 14:16

Всё ждал и ждал когда же будет интересно? В итоге не дождался. Дьявол не впечатлил, расплаты за сделку по сути не было, ожидал большего. Но у Кинга всегда так — произведений много, хороших меньше, шедевров единицы. Просто нужно много прочитать и вы обязательно найдете своего, ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО, КОРОЛЯ Стивена Кинга. Дерзайте!!!

// 12 октября 2015, 16:41

Мне понравилось. Правда, хотелось, чтобы сюжет развивался в другом направлении: он не знает до поры до времени, а она за ним наблюдает. Не хватило остроты сюжету. Рекомендую для чтения.

// 18 марта 2015

Друзья мои, поклонники творчества Стивена Кинга — перед вами очередное творение великого автора современности (может быть это и чересчур восторженные слова, но я настолько люблю практически все образчики литературного творчества этого писателя что считаю позволительным высказаться в подобном тоне). Это не новый сборник, несмотря на то что он только-только появился в интернет-магазине. Это — переиздание книги, вышедшей несколько лет назад, причем примерно в том же самом оформлении. Старый тираж благополучно раскуплен, а вот новый только напечатан и предлагается вашему вниманию. Отдельно хочу обратить ваше внимание на следующее. Наверное для того чтобы эта книга лучше продавалась, она имеет некоторое, хотя и весьма существенное отличие от первого издания книги. И отличие это заключается в том, что в эту книгу включен дополнительный бонус. И бонус этот представляет собой новый рассказ Стивена Кинга, который называется «Нездоровье». Насколько я знаю и помню этот рассказ официально на русском языке еще нигде не издавался, так что счастливые приобретатели-покупатели этой книги вполне могут быть первыми кто прочитает его и еще раз соприкоснутся с совершенно гениальным творчеством автора в области и направлении малой прозы. Ну, а теперь несколько слов о самом издании. Сейчас, как вы уже могли обратить внимание, Кинг издается в двух разных вариантах — более бюджетном и более дорогом. Данная книга представляет собой более дорогое издание. Оно и более презентабельная — у него более твердая, плотная и яркая обложка. Заметно более хорошая бумага и отличное качество печати. За счет этого книга производит более основательное впечатление (причем как в руках, так и на книжной полке), но и имеет более существенный вес. И, разумеется, качество стоит денег — данный вид издания по стоимости превышает бюджетный вариант примерно рублей на 100 — 150 (что составляет около 25% - 30% стоимости бюджетного издания). Так что каждый для себя должен решить сам что ему больше по душе — информационное наполнение или в том числе еще и внешний вид. Вот пожалуй и все про внешний вид и специфику данного издания и теперь несколько слов относительно содержания данной книги. Но сначала небольшой экскурс в историю. Дело в том, что довольно регулярно в своей творческой карьере Стивен Кинг выпускает сборники — рассказов и повестей (отдельно сборники рассказов и отдельно сборники повестей). Причем если это сборник повестей, то повести в сборнике всегда четыре штуки. И таких сборников у автора уже вышло несколько. Так вот, данная книга представляет собой очередной сборник повестей этого замечательного автора. Что я могу сказать относительно них? Это совершенно классические для Стивена Кинга современного периода произведения. Зачастую в них нет абсолютно ничего волшебного или мистического или ужасного (в логике традиционных ужастиков как их понимает большинство телезрителей, кинозрителей или же читателей современной художественной литературы). Стивен Кинг традиционно представляет в своих произведениях людей, попавших в чрезвычайно сложные жизненные ситуации, из которых им предстоит выбираться задействуя все свои внутренние силы и ресурсы, зачастую даже такие, о которых они и сами не подозревали, однако же обнаруживали в себе. Отдельно хочется упомянуть также и во том, что несмотря на то что сборник этот вышел в свет совсем недавно, уже несколько (по крайней мере две) из повестей, включенных в сборник, успешно экранизированы — то есть фактически за экранизацию взялись сразу после выхода книги в свет, что в очередной раз подтверждает качество литературного материала, выходящего из-под пера автора.

// 14 марта 2015, 9:35

Потрясающий рассказ. Написано так, что не возможно не проникнуться состраданием к главному герою. На мой взгляд, самый важный вывод здесь: любое действие имеет последствие.

// 10 декабря 2014, 13:51

Страшная находка героини переворачивает с ног на голову все её представление о жизни. Счастливый брак, любящий муж и отец — что же скрывается за этой оберткой. Как жить дальше с этим знанием, можно ли простить, понять, забыть? Открыть истину миру — а как же её дальнейшая судьба, судьба детей, как отразится все это на них? Притвориться, что ничего не было, не получается. Как же поступит героиня?

Ярко, лаконично и абсолютно по-кинговски. Обязательно читать!

// 24 октября 2014, 0:09

увлекатеоьные произведения

спасибо стивену кингу я прочитал два романа (бессоница и история лизи) просто огромное спасибо этому автору за его увлекательные произведенияи прикупил еще две книги из цикла темная башня и пока решил их не брать потому что надо читать с первой книги, а не с середины, а приобрел я (волки кальи и третья книга после ищвлечение троих). так что огромное спасибо тебе стив ты мой любимыйй писатель .

// 10 августа 2014, 13:31

Обалденный автор!

Прочла все его книги! Надеюсь, он не оставит литературное поприще! Пол года его не читала, соскучилась, как по старому другу. Жаль, пока нечего

читать… Ну может он еще попадует нас новыми книгами.

// 13 июня 2014, 21:11

это нечто

Стивен кинг как обычно супер. Нет в мире лучше авторов которые бы так великолепно писали книги разного жанра. Хотя у него больше триллера и мистики, но тем не менее и обычные расказы ему удаются на ура. Роман читается легко с удовольствием. Есть интрига повороты сюжета как и обычно непредсказуемы. Именно этим отличается мастерство автора. Советую прочитать и эту книгу. На одном дыхании, без перерыва. Вы получите необыкновенное удовольствие от данного произведения. А иначе и быть не может. наслаждайтесь приятным чтением!!!

// 21 мая 2014, 8:09

Добрый, старый Стивен Кинг! Все предельно, как и много лет назад, когда я только начинал собирать его книги. Я вернулся в то время вместе с этими рассказами. Рекомендую к прочтению и к возврату в то время, когда мы не были избалованы потоками книг-ужасов, в то время, когда Кинг был эталоном этого жанра, которым остается до сих пор. Добро пожаловать во времена затаенного дыхания, когда ты открываешь новую работу Мастера…

// 21 апреля 2014

Книга держит в напряжении. В ней всё есть: и юмор, и страх, и описание психологического состояния людей. Не заметила, как прочитала! Рекомендую теперь знакомым. Книга больше подходит для тех, кто рассчитывает не на мистику, а на приближенные к реальности рассказы. В книге всего 4 рассказа, каждый из которых мне показался по своему прекрасным.

// 14 января 2014

Первые два рассказа шикарны!

// 20 декабря 2013, 21:36

Безысходность

Начну с того, что строчка из стихотворения Эдгара По «Ворон» в заглавии как нельзя более полно характеризует этот сборник. В каждом из его рассказов присутствует тьма. И эта тьма беспросветна.

Ярче всего это выразилось, на мой взгляд, в открывающем рассказе сборника — «1922», где для главного героя (по его же собственной вине) вся жизнь постепенно покрывается мраком, который засасывает, уволакивает у него всё самое дорогое, оставляя взамен лишь горечь и безумие.

В рассказе «На выгодных условиях» примерно то же самое происходит не с самим героем, а с его бывшим другом. Однако сам главный герой может, и не замечает того, как и в его сердце поселился мрак, закрыв его «душевные очи».

В рассказах «Громила» и «Счастливый брак» нам показывают как тьма окутывает женские судьбы. Причём происходит это в одночасье: в виде несчастливой (не сказать чтобы) случайности в первом случае, и страшного открытия — во втором. И в обоих произведениях, вне зависимости от концовки, этот отпечаток тьмы остаётся с главными героинями навсегда.

Итог: отлично написанная книга отличного автора для любителей ужасов, концовки которых, какими бы позитивными они ни были, всё же трудно назвать «хэппи-эндами».

// 31 октября 2013, 18:20

Начала читать не пошло. Отложила и спустя какое то время взялась еще раз. и что интересно в этот раз прочитала залпом. Все четыре истории пролетели просто на одном дыхании. Каждая история по своему интересна, жестока и поучительна. Но особенно лично мне запомнился «Громила», история о хрупкой писательнице, жизнь которой круто меняется в тот день, когда она сталкивается с маньяком. В который раз удивляюсь как хорошо автор может передать чувства и переживание женщины.

// 9 сентября 2013, 21:09

О сокровенном

Детальная прорисовка портретов героев, мельчайшие штрихи обстановки, хлесткие эпитеты, описывающие настроения и атмосферу. Еще десять лет назад Кинг подкупил меня своим неповторимым стилем, гипнотизирующим читателя с первой страницы и выпускающим из цепких объятий своего мистического обаяния только в тот момент, когда чтение закончено. Но и после долгое время ощущаешь послевкусие. Особое, кинговское, тягечее, цвета кока-колы. Очередной аккорд дерзких эмоций от маэстро мистики — сборник «Тьма, — и больше ничего». Самые темные стороны нашей сущности становятся материальными, самые смелые, порой гадкие мысли материализуются. Месть, жадность, страх, зависть, сладострастие… Напоминает современный вариант трактовки самых страшных грехов. Демонические псалмы. Тьма. А как же свет, надежда, спасение? Как всегда Кинг уходит, не дав исчерпывающий ответ. Дескать, ищите, думайте, анализируйте…

// 27 июля 2013

Брала в подарок. Качество отменное.

// 1 мая 2013, 17:08

Новые «Четыре сезона» от Кинга — четыре небольших повести под одной обложкой. С тех пор, как я прочла свою первую книгу Короля Ужасов, прошло (страшно подумать) 20 лет, и с того момента я прочитала все, написанное автором, многое не единожды. Помнится, когда писателя сбила машина и шансов на выздоровление оставалось ничтожно мало, я даже эгоистично воскликнула: «Как? И я никогда не узнаю, чем закончится „Темная башня“?»
То есть, Вы поняли, что я — давний и преданный поклонник, тот самый Постоянный Читатель, к которому автор обращается в послесловии к этой книге, да мы с Кингом даже родились в один день. Но, несмотря на это, я считаю, что мистер Стивен исписался: начиная с той самой аварии, он не выдал ни одной по-настоящему яркой и оригинальной книги без самоповторов.
Вернемся к новой книге: первая повесть «1922» — с первых страниц не покидает ощущение, что все это мы уже читали. Муж, из упрямства не желающий продавать часть своей фермы под свинобойню, настраивает сына-подростка против матери и вынашивает план убийства жены. Труп несговорчивой супруги он прячет в старом колодце (явный мужской вариант «Долорес Клейборн»), но возмездие имеет самые причудливые формы. «1922» сам по себе был бы сильной повестью, если бы для постоянного читателя не выглядел лоскутным одеялом — кусочек из «Долорес», лоскуток из «Ноны», ниточка из «Кадиллака Долана» и т. д.
Повесть вторая «Big Driver» («Громила») — снова затрагивает тему возмездия. Писательница дамских детективов, эдакая американская Донцова, едет в небольшой городок для встречи с читателями ради неплохого гонорара. Организаторша встречи рекомендует ей вернуться другим путем, дабы избежать опасностей скоростной трассы, но на пустынной дороге автора поджидает маньяк-убийца. Где та грань, что отделяет убийцу от жертвы, если последняя в жестокости превосходит первого? Вроде бы банальная избитая история женщины, которая сама решила отомстить насильнику, у Кинга вышла ново и интересно, если бы не все те же самоповторы — тут и «Роза Марена», и снова «Кадиллак Долана».
«Fair Extension» («На выгодных условиях») — опять тема, на которую не написал только ленивый, и снова месть, обволакивающая каждую страницу повести. На что бы вы пошли, если бы рак пожирал ваши внутренности и надежды не оставалось? Заключили бы сделку с человеком по имени Elvid-Devil, чтобы продлить свою жизнь на счастливые 15−25 лет, пусть для этого их пришлось бы отнять у кого-то другого? Нынешний дьявол прагматичен, ему не нужна ваша душа, достаточно предложить объект для замены своих злоключений и ежегодно перечислять 15% от дохода в банк на Каймановых островах. Так чью жизнь вы предложите в обмен на свою и сможете ли потом хладнокровно наблюдать за этим? Любой, мало-мальски знакомый с творчеством Кинга, тут же проведет аналогию с его романом «Худеющий», переписанным на новый лад и сокращенным до 40 страниц, а, может, даже узнает торговца из «Самого необходимого».
«A Good Marriage» («Счастливый брак») не совсем типичный рассказ для Кинга, конечно же, снова о мести и больше подходящий для очередного современного кинотриллера, где эту тему изжевали вдоль и поперек. После 27-ми лет счастливого брака жена находит в гараже предмет, который заставляет ее подозревать, что муж совсем не тот, за кого себя выдает. Как поступить — разрушить свою замечательную жизнь, карьеру сына и счастье дочери; сделать вид, что ничего не произошло и сохранить свой «счастливый брак» или не выносить сор из избы и разобраться с этим «по-семейному»? Очень сильная повесть, и в отличие от кинематографа, очень достоверная даже в самых крошечных деталях. Пожалуй, единственное произведение сборника, напомнившее прежнего энергичного Кинга и его неповторимый стиль, при помощи которого ты явно представляешь себе все происходящее, примеряешь на себя шкуру героев и даже дышишь с ними одним воздухом. В послесловии сказано, что писатель посвятил эту повесть жене серийного маньяка Денниса Рейдера, в неведение которой никто не верил. А Кинг поверил и написал о том, как все это могло бы произойти в реальной жизни.
Итак, четыре повести, четыре убийцы, четыре истории о мести. Несмотря на все повторы, читать Кинга все еще интересно, отчасти автор сам объяснил причину этого в послесловии:


«Да, мои книги принесли немало денег, но я писал их не ради обогащения. Создавать романы ради заработка — пустое и неблагодарное занятие. А правда у каждого своя. Но если мы говорим о литературе, писатель обязан искать правду только в своем сердце. Это далеко не всегда будет правдой читателя или критика, но пока писатель излагает свою правду, не раболепствует и не заискивает перед Модой, с ним все в порядке. Я презираю писателей, которые намеренно лгут, писателей, чьи герои поступают не так, как реальные люди. Плохая литература — это не просто плохой язык и описания действий, поступков и ситуаций, каких не бывает в жизни. Плохая литература обычно возникает из упрямого нежелания смотреть правде в глаза, нежелание признавать выбивающиеся из общего ряда факты. Например, того, что убийца вполне может помочь старушке перейти улицу.»


А тем, кто хочет прежнего Кинга, советую обратить внимание на его отпрыска Джо Хилла, который пишет ничуть не хуже своего звездного отца.

// 21 апреля 2013

Первый раз увидела в книжном магазине, прочитала первыую строчку и знаете, меня завлекло.
покупаю!

// 21 апреля 2013

Несмотря на то, что Кингу уже давно присвоили титул Короля Ужасов, действительно страшных повестей у него не так уж и много. А в последние годы вообще не было. «Тьма,-и больше ничего"-это возвращение Кинга в страну кошмаров. Повести действительно сильны психологически, особенно первые два. Что же касается последних двух-то, как обычно, это повести с задумкой школьника, но в красивой обертке. Это не укор, совсем нет, я уже привыкла к этому. И я большая поклонница писателя, мне понравились почти все его произведения. Это предупреждение скорее для новичков.
В целом же, спасибо, Мистер Кинг, за то, что продолжаете радовать нас своими новыми произведениями.

// 21 апреля 2013

Прочитав сборник, откровенно порадовался, что в нем нет откровенно слабых вещей.
Больше всего понравилась повесть «Громила», наверное, из-за того, что в книгах, где действующим лицом является писатель, авторы больше, чем в других произведениях, показывают себя — а всегда ведь интересно заглянуть в душу писателя? Нам ведь всегда мало его книг, хочется покопаться и в личности создателя этих книг?
«Громила» — своего рода женский вариант «Мизери». И, пожалуй, его из четырех повестей сборника удастся наиболее адекватно перенести на экран (Кинг ведь никогда не возражает против экранизации своих книг и иногда даже продает права на экранизацию за символическую сумму в один доллар).

// 20 апреля 2013

Я уже очень давно не читала Кинга. Но именно за его новый сборник я схватилась в момент, когда нуждалась в эмоциональной разрядке.

Чтож…после стольких лет писательства я не ждала от него ничего нового. Было прочитано быстро, с напряжением и в то же время с удовольствием. Но мне не слишком понравилось схожесть рассказов «Громила» и «Счастливый брак» — такие похожие персонажи, образ действия, второстепенные герои… Кинг неоднократно использует излюбленные мотивы, но в маленьком сборнике это очень резануло глаз.

В любом случае, хорошее, разгоняющее скуку чтиво.

// 21 марта 2013

Книга на уровне первых, захватывающих произведений Кинга, от которых не оторваться. Книгу просто проглотила. Особенно зацепили две вещи — 1 и 4.

// 23 января 2013

Четыре повести, объединены одной темой — главный герой совершает убийство, умышленное убийство, (да-да в третьем рассказе тоже, причем самое изощренное). Все убийства совершены по разным мотивам — финансовая выгода, месть, зависть и по идее должна быть ревность (ведь именно эти 4 мотива самые распространенные и в жизни) и, пожалуй, действительно в четвертом мотиве ревность отчасти присутствует, правда, тоже в несколько извращенной форме. Внешне все достаточно просто, фактически нет никакой мистики (в 3 из 4 точно никакой мистики нет). Но, как всегда в хороших произведениях Кинга есть еще второе дно (а это 4 хороших произведения, кстати не соглашусь, что 3 часть самая слабая, тут, господа, вы невнимательно читали, потому что не прочли или не поняли последней фразы рассказа, а это очень тонкое произведение о зависти, которую (в отличие от мести) нельзя насытить!). Можно ли в принципе оправдать умышленное убийство? Вроде бы, с одной стороны, автор говорит твердое «да». но, с другой сторы, он же показывает, как самые оправдываемые мотивы могут легко завести в ад. «Если я попаду в ад, то не заблужусь, ведь я уже 8 лет в нем живу» — говорит герой первой повести, но в какой-то мере это сможет сказать каждый из них… Ведь каждый из них отметит, что стал кем-то другим, а тот прежний умер. И это еще одна тема этих произведений — незнакомец внутри нас и в близком человеке. Свое послесловие автор заключает словами «я-то хороший человек, а вот в вас, читатель, я не уверен» (цитирую сокращенно). Но сама-то книга как раз о том, что и в себе нельзя быть уверенным до конца! Но все-таки до 5 звезд книга для меня не дотянула. Причины: самоповторы (уж очень узнаваемые некоторые персонажи и ситуации, они перекочевали из более ранних произведений писателя)! Но жалеть о прочтении точно не приходится!

// 24 декабря 2012, 23:51

Стивен Кинг-мой любимый писатель, столько книг перечитала его, и ни в одной сюжеты не повторяются! удивляюсь фантазии этого человека!!!

// 14 декабря 2012, 22:58

Меня уже давно заинтересовало его творчество, не так давно приобрела его книгу «Мертвая зона». Прочла на одном дыхании и теперь собираюсь продолжить чтение Стивена Кинга.

// 26 октября 2012

Всегда с нетерпением жду новых историй от Кинга, с волнением беру в руки новую книгу. Этот писатель настолько многолик, что равнодушных к его творчеству найти сложно, особенно среди поклонников жанра, каждый найдет историю близкую именно ему. Пересказывать сюжеты четырех историй этого сборника не буду, каждый должен сам прочитать их и сделать для себя выводы ;)

// 14 октября 2012

Великолепная книга, великолепные рассказы, великолепный Кинг!

// 31 августа 2012

Четыре потрясающие повести. Читаются легко.Захватывающие и интересные. Мне стало жутко, когда я их читала.

// 26 июля 2012

Читаю Кинга с детства, не все конечно, но рассказы — обязательно. Кинг большой молодчина! Прочитал за два вечера, все четыре рассказа восхитительны. Ждем фильма на «1922».

// 20 июня 2012

Не знаю, почему книга сейчас находится в разделе «Летнее чтиво для взрослых», по мне так это вечное чтиво в любое время года. Как и весь Кинг. Загадочный, страшный, непредсказуемый, увлекающий. На отдых лучше не брать, имхо — можно так и не вылезти из номера, особенно если все в порядке с кондиционером:)

// 17 июня 2012

Книга отличная. Начать, наверное, надо с того, что Стивена Кинга я читаю уже лет 7−8, как старые вещи типа «Сияние», «Кладбище Домашних Животных», так и новые. Мне всегда нравились его концентрированные рассказы… Именно после его книг я решил стать писателем. А теперь о книге. Буквально несколько слов.

Я не согласен с теми, кто считает, что Кинг — исписался. Он видоизменялся, пробовал новое, и накопив бесценного опыта — вернулся к своим же истокам. Как его в этом можно обвинять?

Покупайте и читайте — не пожалеете. Если вы ранее не читали этого писателя то начните с этого сборника.

10\10

// 13 июня 2012

Давно я что-то не читывала Кинга, а тут захотелось. Ну что сказать, две повести в середке сборника проходные. Не буду говорить, что они в общем повторяют. Последняя мне понравилась больше всего. Да, так бывает: живешь с человеком много лет и до конца его не знаешь. Но тут еще ставка сделана не на раскрытии личности, а на будничности объяснений с женой. Одно дело, что человек раз, и показал зверя, а тут никакого зверя нет, все тот же положительный во всех смыслах муж и отец. И концовка, в общем, эффектная. А вот первую повесть я бы не стала читать, если бы знала про что и как это талантливо написано! Это такая жуткая и страшная достоевщина, которой я специально не ищу, а тут — здрасьте пожалуйста — влезла по самые уши. Да. Талант не пропьешь.

// 29 мая 2012

Название книги переведено неправильно, а так все класс!!! книга интересная как и все произведения Стивена Кинга.

// 17 мая 2012, 5:56

Очень понравился новый сборник повестей! Как пишет сам автор в послесловии, сборник довольно жёсткий и я с ним полностью в этом согласен. Это некое смешение стилей, есть элементы стиля «раннего Кинга» и «Кинга настоящего».
Само издание просто потрясающее, стараюсь последнее время все новинки покупать только этого издания, да и хотелось бы чтобы всё собрание сочинений выпустили именно в нём, чтобы можно было заменить книги купленные ещё в 90-х. Приятно порадовала низкая цена при таком высоком качестве издания.

// 15 мая 2012

Отличный сборник, на мой взгляд гораздо интереснее предыдущего «После заката». Кинг держит марку, все 4 повести прекрасны по своему.

// 14 мая 2012

Можно согласиться с критикой некоторых аспектов нового сборника, но Кинг вновь выполнил свою главную задачу: увлечь постоянного читателя. Хорошие переводы. Этот сборник я прочел сначала в оригинале, а потом, как и объемный роман «Под куполом», по-русски. Сейчас переводчики стали вдумчивее и стали меньше сквернословить — особенно в тех местах, где у Кинга ненормативной лексики и в помине нет.

// 13 мая 2012, 19:42

Если Вам кажется, что у Вас что-то не так, что-то не устраивает, раздражает, надоело, просто устали от суеты — почитайте эту книгу, и Вы поймете, что именно у Вас сейчас все очень хорошо, потому что в самой обычной жизненной ситуации мозаика событий может сложиться так, что начнутся бесконечные УЖАСЫ… «Я верю, что в каждом живет кто-то другой. Коварный Человек, Незнакомец»: — цитата из «1922 года». Радуйтесь, что этот Незнакомец пока не грозит Вам. Книга увлекает так, что забываешь о всех делах и не можешь оторваться до тех пор, пока не кончится повесть — хорошо, что в книге 4 повести, и можно успеть глотнуть чайку после окончания каждой, вздохнуть, убедиться что у тебя-то как раз сейчас все хорошо и не так как у Кинга, и — снова погрузиться в захватывающие миры Мастера ужасов.
Качество издания оценю на пять из пяти — «долговечный» крепкий переплет, отличная стильная обложка, белая бумага, четкий шрифт (отпечатано в типографии Нижнего «Нижполиграф»).
Порадовала и демократичная для такого автора и издания цена — в книжных киосках и в магазинах эта книга от 400 р. и выше.

// 13 мая 2012

1922- первая повесть сборника. Крепкая повесть, захватывает с самых первых строчек. Вся сцена убийства жены и сцена на веранде ей предшествующая, написана не просто хорошо, а на мой взгляд грандиозно. Напряжение нагнетается и подогревается по канонам жанра и самого автора, все эти я ошибся и т. п. Какими методами и словами сделать-убедить сына стать соучастником в убийстве матери, на каких струнах его души сыграть — очень убедительно и красочно. Моменты с колодцем и трупом жены в нем проходят на отлично. Диалоги на ферме с шерифом и адвокатом крупного мясного концерна- занимательны, стандартно-свежо прописаны. Далее события закручиваются все быстрее и превращаются в такой небольшой вихрь- все сплетается в тесный клубок и все виновные понесут заслуженное наказание. По мне правда вихрь не совсем в ту сторону подул, вторая часть повести поскучнее и воспринимается без вдохновения. Появляется другой человек номер один, который засел в главном герое и именно он толкает его на убийство. Не так хорошо мы знаем себя оказывается.
Громила- вторая повесть. От лица женщины, также писателя детективных-дамских романов, также изнасилованной и чуть не убитой. Можно сказать, без изысков, просто и в принципе со вкусом. Женщины подвергаются сексуальному насилию, это большая проблема, как с этим жить и самое главное как действовать дальше? Героиня этого рассказа, отомстит мало не покажется. Психи-маньяки и те кто их покрывает в силу родственных уз, больше никого не изувечат. Женская солидарность подведет черту под повестей. Другой человек номер два. Другая Тэсс, появится после изнасилования и хладнокровно отомстит. Разговаривая при этом и с мертвым насильником, и персонажем своего романа, и домашним котом, даже с навигатором по имени Том.
На выгодных условиях- третья повесть. Самая короткая (40 страниц) и крайне простая. Заболел раком, полгода жизни осталось, подвернулся под руку дьявол и все как обычно. Такие рассказы Стивен Кинг пишет наверно быстрее, чем я эту рецензию.
Счастливый брак- четвертая повесть. Самая глубокая и интересная по задумке. В послесловие сам автор, объясняет что основу взял из реальной жизни. Если после тридцати лет супружеской жизни, вы обнаружите что ваш муж серийный убийца? Что делать вам? Что решат окружающие вас люди? Неужели вы не знали, что ваш муж монстр и убийца либо знали, но молчали, чтобы не разрушить свой семейный мирок и жизнь ваших детей. Рассказ от женского лица. Сама тема, правда интереснее повествования. Объяснение Боба о природе его преступлений- блестяще. Здесь другой человек внутри Боба-Биди, придуманный его разумом как средство защиты, перед самим собой или выдумка для жены. В целом тоже достаточно простая вещь, наказание безусловно будет.
Стивен Кинг величина и большой писатель современности. Вряд ли с эти можно спорить, один из самых читаемых и продаваемых, постоянно пишущий и радующий своих поклонников и просто читателей. Сборник за исключением третий повести, объединен общей-центральной темой- Другой человек внутри нас или близкого нам создания (Боб в четвертой повести), ровно написанный, абсолютно нескучный, с двумя в можно сказать сценами-шедеврами из первой повести. При этом очень просто, без резких сюжетных изгибов, напряжения не бьет по нервам. Кинг написал уже столько запоминающихся вещей и создал столько в жанре саспенса, что сам уже вынужден попадать-завязать в свои же штампы и самоповторы. В итоге получаем интересное чтение и приятное времяпровождение, но уходящие очень быстро с периферии сознания.

// 8 мая 2012

Потрясающая книга. Безумно понравились все 4 повести, но «1922» это просто нет слов. Надеюсь по этой повести снимут фильм, было бы шикарно.

// 1 мая 2012

В 1992—1995 гг. Кинг выдал на-гора «женскую"(или „феминистскую“) трилогию — „Долорес Клейборн“, „Игра Джеральда“ и Роза Марена» — объединенную темой возмездия женщин насильникам, их стоицизму и проч. Предельный релизм и психология отмщения, минимум мистики. Спустя долгое время в сборнике повестей «Тьма» Кинг вернулся как к тематике, так и технике указанных романов.
«1922» — перевертыш «Долорес Клейборн» и хотя написан от лица мужчины, это для того, чтобы сборник не был уж совсем тенденциозным (две повестушки от лица женщин). В первоисточнике убийство мужа оправдано, примирение с детьми и проч., в 1922 — корыстное убийство жены, раздор с сыном и гибель. Даже и колодец использован для сокрытия трупа, реализм повествования и проч. Лучшая вещь в сборнике, даже и без концовки в виде газетной заметки.
«Громила» и «Выгодный брак» — симбиоз «Игры Джеральда» и «Розы Марены». Кинг любит месть насильникам (вспомним и «Гретель» из предыдущего сборника). «Громила» с его надуманныи мнимыми диалогами послабее, «Выгодный брак» прекрасен ситуационной завязкой.
«На выгодных условиях» — несложный рассказ, включенный для цифры в сборник повестей (как «Метод дыхания» включен в «Четыре сезона»)
В целом сборник тематически цельный, не слишком уступает первому сборнику повестей и уж решительно превосходит тематическую солянку «Четверти после полуночи». Напряженно, хорошо написано, а 1922 можно отнести к лучшим повестям Кинга. Мне понравилось поболее чем «После заката».

// 20 апреля 2012

На мой взгляд Кинг давно исписался, ещё в 90-х. Он превратился в эдакую Донцову, штампующую однообразные потворяющиеся мотивы. Даже тьмы уже не осталось.-(

// 20 апреля 2012

Мне кажется, сборники Стивена Кинга, всегда такие разные, но неизменно талантливые, обязательно надо читать тем, кто хоть в какой-то мере следит за его творчеством. «Тьма, — и больше ничего» — возможно, одно из лучших собраний его повестей. Мистицизм и психологизм, жестокость и страх. а еще — бездна тайн, которые скрывают люди от себя и от других…

// 25 декабря 2008, 13:56

Cтивен Кинг — величайший автор!

Тем кто не знаком с творчеством — рекомендую начать с «Противостояние» — одна из лучших книг автора!


Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.