Книга: Дизайн - это работа. Автор: Монтейро М.. Издательство: Эксмо. 2013 год. ISBN: 978-5-91657-578-1
О чем эта книга
В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии.

По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и… да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, веб-дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и отличать людей, которые не понимают ценность дизайна.

Для кого эта книга
Для собственников бизнеса, владельцев сайтов, программистов, фотографов, веб-дизайнеров, как начинающих, так и опытных.

Почему мы решили издать эту книгу
Большой минус начинающих веб-дизайнеров — это мгновенное погружение в процесс, а не подробное знакомство с заказчиком-клиентом. В итоге клиент получает интересный, но неэффективный сайт.

В книге представлены все этапы работы с заказчиком, начиная от самопрезентации и заканчивая умениями совершенствовать клиента. В результате дизайн доставляет эстетическое удовольствие и…

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Дизайн — это работа»

Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Эксмо
ISBN
978-5-91657-578-1, 5-91657-578-5
Год
Страниц
176
Переплет
мягкий
Тираж
3000 экз.
Штрихкод
9785916575781

Отзывы

// 28 мая 2017, 2:31

книгу посоветовал знакомый дизайнер. она оправдывает ожидания. все описано четко и понятно, много тонкостей работы и бизнес-процессы. советую к прочтению дизайнерам

// 16 октября 2016, 15:17

Потрясающе кратко обо всем и обо всех! Очень позитивная информация, применив которую получил 2 крупных заказа (это к главе о собственной технологии и о том, что не надо вмешиваться в процесс и навязывать правила раз ты сел в кресло к «стоматологу»). Рекомендую! Огонь книга!

// 13 октября 2016, 8:25

Хорошая книга, проясняет некоторые моменты или напоминает те которые знал, но позабыл. Автор описывает довольно правильное построение отношений с заказчиком и предостерегает о возможных трудностях. Вообще книга была полезна!

// 27 августа 2016, 13:39

Если вы только вступили на тропу самостоятельной карьеры, или своего бизнеса — эта книг поможет разобраться в этапах того, создаются новые продукты, на примере дизайна.

Вся книга — скорее путь автора

// 23 ноября 2013, 1:56

Замечательная книга!

Читается легко, как роман. Много историй, жизненного опыта, юмора. И в тоже время очень много полезнейших инсайтов автора на тему дизайна, и особенно построения рабочего процесса в дизайне и налаживания взаимоотношений с заказчиками и подчиненными. Как отстаивать цену, как выдерживать сроки, как не соглашаться на просьбы о бесплатных доработках. Думаю, что каждый фрилансер-дизайнер найдет в этой книге уйму советов, как сделать так, чтобы работать было интересно.

// 13 июня 2013, 12:33

Отличная книга об организационной стороне жизни дизайнера. Все привыкли думать, что быть дизайнером легко и просто. Но, нет! Чтобы стать успешным дизайнером нужно уметь себя организовать, знать как себя подать, продать, раскрутится, да и вообще быть профессионалом к которому будут тянуться клиенты. В книге множество примеров и рекомендаций, как стать именно таким профессионалом. Хочется отметить, стильный дизайн, качество печати и бумаги.

// 7 января 2013, 6:31

Честная книга

Честная книга творца индустрии дизайна и рекламы об отрасли, клиентах, убеждениях, подходу к работе и неизбежных компромиссах. Отличное чтение! Рекомендую всем коллегам! Авторская позиция прямолинейна и искренняя. Редко встретишь не маркетинговые размышления от людей рекламы.

Обоснование цены, заключение договора, согласование макетов, способы отстаивать свою точку зрения — все очень подробно и практично. Рекомендую

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.