О чем книга «Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность» Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж. Почему книга «Удвоение личных продаж» достойна прочтения Прочитав ее, вы сможете удвоить свои продажи за счет эффективного управления временем, процессом продаж и жизнью в целом. Предложенная система тайм-менеджмента разработана профессиональными продавцами — успешными бизнес-тренерами — специально для профессиональных продавцов. Представлены не голые теории, а примеры из реальной практики.
Лучшая цена – 329.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Паблишер
ISBN
978-5-9614-4382-0, 5-9614-4382-5, 978-5-9614-1747-0, 5-9614-1747-6
Год
Страниц
143
Переплет
мягкий
Формат
84x108/32
Тираж
3000 экз.
Вес
0,162 кг.
Штрихкод
9785961443820, 9785961417470

Автор: Парабеллум А., Колотилов Е.

Клиенты на халяву.110 способов их бесплатного привлечения
100 секретов маркетинга без затрат
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Отзывы

// 26 февраля 2015, 4:07

Профессионально занимаюсь продажами и развитием бизнеса уже уйму лет. Прочитал 2 отзыва, купил…
Печать хорошая, буковки красивые, бумага плотная, все верно.

Содержание — полнейшая чушь! Книга написана с применением всевозможных методов водолейства. Анализ и обзор техник и подходов очень поверхностный, откровенно никакой. Очевидно, что ребята — два бизнес тренера, просто пиарятся, притом как-то крайне примитивно. Не знаю, кому будет эта книга полезна, разве что тем, кто залез в продажи, совершенно не осознавая, что это такое. Книга также полезна тем, кто хочется научиться писать «ни о чем» на 142 страницах — наглядное пособие.

Пардон, за жесткий отзыв, но я искренне недопонимаю, как такую хрень можно выпускать в печать в весьма неплохом издательстве и продавать в таком замечательном магазине.
В топку.

// 2 февраля 2014, 19:01

Эта книга — наверное одно из лучших вложений денег для тех, кто занимается продажами и для их руководителей. Много рекомендаций, которые действительно работают и приносят прибыль.
Из всех прочитанных книг автора — первое место по ценности.

// 13 июля 2012, 15:33

ПОЛЬЗУЯСЬ подсказками авторов, я думаю, вы не удвоите, а как минимум утроите эффективность (скромность удивительная!), что незамедлительно скажется на вашем уровне жизни.
Ключевое слово «ПОЛЬЗУЯСЬ»!
Мне книга понравилась! текст, шрифт, идеи, бумага замечательные.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.