Книга: Маркетинг на потребительском рынке. Автор: Малашенко Н.П.. Издательство: Омега-Л. 2011 год. ISBN: 978-5-370-02208-1
В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения, проблемы и перспективы развития потребительского рынка, методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка, показатели ассортимента товаров как характеристика сбалансированности спроса и предложения на потребительском рынке, особенности торгового маркетинга, управление товародвижением и маркетинговый подход в оптовой и розничной торговле, ценовая политика и цены в маркетинговой деятельности организаций оптовой и розничной торговли, оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для преподавателей и практических работников.
Лучшая цена – 75.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Омега-Л
Серия издания
Библиотека высшей школы
ISBN
978-5-370-02208-1, 5-370-02208-9
Год
Страниц
207
Переплет
мягкий
Формат
84х108/32
Тираж
300 экз.
Вес
0,135 кг.
Штрихкод
9785370022081

Серия «Библиотека высшей школы»

Банковское дело. Издание 10
Инновационный менеджмент. Учебное пособие
Страховое право. Учебное пособие
Winx ("Винкс"). № 4, апрель, 2011
Поведение потребителей на рынке товаров и услуг
Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.