Это издание адресовано детям 6−7 лет для занятий в детском саду, школе и дома. Книга посвящена важной теме — начальному этапу подготовки руки ребенка к письму. Упражнения построены по определенной схеме. Вначале элемент буквы предлагается в виде рисунка, затем переносится на клетку или линейку. Выполнение упражнений в различных видах клеток позволяет ребенку выполнять упражнения, сохраняя внимание и интерес к данной работе, что приводит к усидчивости, сосредоточенности, внимательности. Материал представлен красочно, в интересной и удобной для работы форме. Книга будет полезна воспитателям, гувернерам, логопедам, родителям, учителям подготовительных и начальных классов.
5-е издание.
Лучшая цена – 135.20
МагазинСтатусЦена
Издательство
Феникс
Серия издания
Школа развития
ISBN
978-5-222-29499-4, 5-222-29499-4, 978-5-222-28729-3, 5-222-28729-7, 978-5-222-28114-7, 5-222-28114-0, 978-5-222-25008-2, 5-222-25008-3, 978-5-222-22355-0, 5-222-22355-8, 978-5-222-21327-8, 5-222-21327-7, 978-5-222-19866-7, 5-222-19866-9
Год
Страниц
16
Переплет
мягкий
Формат
84x108/16
Вес
0,084 кг.
Штрихкод
9785222294994, 9785222287293, 9785222281147, 9785222250082, 9785222223550, 9785222213278, 9785222198667

Серия «Школа развития»

Игры, загадки, стихи и чистоговорки для развития речи
Загадки, считалки, скороговорки для детского сада
Словарь школьника. Окружающий мир. Профессии
Играем с буквами и цифрами
Учим английские слова вместе с детьми. Дом
Логопедический тренажер. Звуки "Р" и "Л"

Автор: Воронина Т.П., Попова Т.В.

Читаем быстро и внимательно. Качество чтения младших школьников
Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?
Учимся писать печатные буквы + тренажер

Отзывы

// 13 октября 2014, 16:31

В пособии действительно авторское ноу-хау. На многих семинарах, и в частных встречах с практиками-преподавателями слышала об одной серьезной проблеме. Говорят педагоги так: детьми прописаны элементы всех прописных букв, но они по-прежнему не видят в букве элементы, то есть страдает анализ буквы, и далее неизбежно вылезает следующая проблема — дети не могут дифференцировать похожие по написанию буквы, и соответственно делаются ошибки в письме и так далее… И мне, как соавтору проекта, пришла такая идея — в самом образце дать элементы буквы разного цвета. Автор предыдущей рецензии ошиблась: буквы не нужно прописывать ручками разных цветов. У ребенка просто перед глазами есть образец — как последовательно должна быть написана буква. Внизу на страницах дан ясный комментарий об этом. Работа по прописям обычно разбивается на несколько этапов. Здесь (в прописях для дошколят) главный упор сделан на аналитику. И чем тщательнее будет пройден этот этап, тем легче ребёнку будет работать над школьными прописями.

// 5 октября 2014, 16:06

Очень красочное и качественно сделанное пособие. Замечательные упражнения по дорисовке по пунктирной линии картинок, по штриховке, по дорисовке графических элементов по шаблону. Хотелось бы писать и писать восторженные слова об этой прописи, НО… Когда авторы предлагают ребенку написание ЦЕЛИКОВОЙ буквы разбить на несколько элементов, каждый из которых должен быть прописан красным, синим или зеленым цветом… что предполагает остановить процесс написания буквы, меняя ручку или карандаш. Почему-то в голову сразу начинают непроизвольно лезть плохие слова. Я так предполагаю, написание буквы с остановкой, видимо, и есть то самое ноу-хау авторов. Но осознают ли они разрушительность процесса, который сами же и запускают своим пособием?
Любая буква всегда пишется, не отрывая руки. Это базис и основа процесса обучения написания букв в школе. Начав обучать ребенка по данной методике, вы в дальнейшем в разы усложните процесс переучивания детей правильному написанию, как учителю, так и себе, дорогие родители.
Очень спорно, на мой взгляд, дается написание буквы «ы», причем, двумя способами. Ни один из которых в школьной программе не практикуется. Также вызывает уныние написание прописных букв «н» и «з».

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.