Книга: Практика маркетинговых исследований. В 2-х книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. Автор: Дурович А.П.. Издательство: Издательство Гревцова. 2008 год. ISBN: 978-985-6826-32-3, 978-985-6826-27-9
В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.
Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Издательство Гревцова
Серия издания
Бизнес от А до Я
ISBN
978-985-6826-32-3, 985-6826-32-2, 978-985-6826-27-9, 985-6826-27-6
Год
Страниц
400
Переплет
мягкий
Формат
84x108/32
Вес
0,600 кг.
Штрихкод
9789856826323, 9789856826279

Серия «Бизнес от А до Я»

Анализ финансового состояния предприятия
Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж

Автор: Дурович А.П.

Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Менеджер турагенства
Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки
Реклама в туризме. Учебное пособие. Издание 5
Организация туризма

Отзывы

// 24 января 2010

Книгу можно считать учебным пособием, много информации, много примеров и смешных вставок, поэтому книгу читать очень интересно. Написано плотно — мелкий шрифт, поэтому объем информации действительно большой. Рекомендую.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.