Книга: Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. Практическое пособие. Автор: Романцов А.Н.. Издательство: Дашков и Ко. 2013 год. ISBN: 978-5-394-01544-1, 978-5-394-00395-0
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг.
Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности.

Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
Лучшая цена – 208.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Дашков и Ко
ISBN
978-5-394-01544-1, 5-394-01544-9, 978-5-394-00395-0, 5-394-00395-5
Год
Страниц
116
Переплет
мягкий
Формат
60x84/16
Тираж
1000 экз.
Вес
0,123 кг.
Штрихкод
9785394015441, 9785394003950

Отзывы

// 23 июня 2013

Краткое теоретическое пособие по организации событийного маркетинга. Хотелось бы увидеть конкретные примеры с разбором, но в такой тонкой книжке им места не нашлось.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.