К 125-летию компании Nintendo, 30-летию Famicom/NES и 30-летию «Тетриса» на русском языке выходит знаменитая книга Дэвида Шеффа «Game Over: Как Nintendo завоевала мир».

125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг многих миллионов людей в мире. В знаменитой книге авторитетного американского публициста Дэвида Шеффа увлекательно и подробно рассказывается о длинной истории Nintendo, о создании консолей и игр для них, о бизнесе и о том, как происходило формирование видеоигровой индустрии.

Предисловие к российскому изданию написал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса».
Количество экземпляров «Game Over» строго ограничено. Каждый экземпляр имеет уникальный номер.
Лучшая цена – 951.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Белое Яблоко
ISBN
978-5-9909432-0-9, 5-9909432-0-2, 978-5-9903760-3-8, 5-9903760-3-0
Год
Страниц
384
Штрихкод
9785990943209, 9785990376038

Отзывы

// 18 августа 2017, 3:00

Здравствуйте,
Я прекрасно понимаю, что в книге самое главное это содержание, но не могу не обратить внимание на качество исполнения самого издания. На фотографиях ниже можно увидеть заломленный лист, крайне короткое ляссе. К сожалению я не стал проверять на месте товар и обнаружил всё это дома, вскрыв заводскую плёнку. Поэтому рекомендую досконально поверить свой заказ, поскольку ООО «ИПК Парето-принт» (где собственно и отпечатана книга) не стоит доверять и рассчитывать на качество.
Это лишь первое впечатление, которое может означать и другие досадные огрехи в книге.

// 17 июня 2017, 15:20

Книга посвящена видео приставке Nintendo, прикладываю фото для ознакомления.

// 11 января 2015

Мало написано про отдельные игры.
Стоит дорого.

// 7 января 2015

всего было 2000 экземпляров

// 5 октября 2014, 9:16

Классная книга хочу такую очень! История Правдивая, и продавец
хорош!

// 21 сентября 2014, 0:23

Кинга действительно хорошо написана и очень интересная. Но качество печати — просто на нуле. Когда отдаешь за книгу больше 1000р — ожидаешь хотя бы твердую обложку и хорошую бумагу. Но, к сожалению, мечты, в этом случае, остаются мечтами — дешевая тонкая желтая бумага, мягкая обложка, мягкий переплет. Книга будет интересна, в основном, поклонникам Нинтендо — коллекционерам. А в свою коллекцию это издание мне стыдно добавить.

// 3 сентября 2014

1. Средненького качества бумага, шершавая, хотя и не совсем «газетная». Для обычной художественной книжки или серьезного учебника сойдет, который читаешь только лишь ради содержания. Но для книги, от которой хочется получить удовольствие не только от текста, но и от иллюстраций и оформления, качество низковато.

2. Вся книга — один сплошной текст, разбавленный примитивными черно-белыми рисунками голов сотрудников Нинтендо. Жутко смотрится в современной научно-популярной книге, особенно по теме видеоразвлечений. Сюда бы добавить постеров, скриншотов игр, схем приставок, набросков инженеров Нинтендо, всякой инфографики. Видимо, компенсируя это упущение, издатель вложил лист с наклейками с персонажами из серии игр про Марио.

3. Мягкая обложка. Хотя, это даже не минус для меня.

4. По содержанию: Википедия точнее и подробнее.

Издание довольно низкого качества как в свете темы, так и в свете цены (особенно, уже традиционно завышенной на Озоне). Запрашиваемых денег не стоит, красная цена — рублей 500.

// 26 августа 2014, 9:46

«Game Over. Как Nintendo завоевала мир» это замечательная книга Дэвида Шеффа рассказывает читателю историю Нинтендо — легендарной игровой компании, подарившей миллионам любителей видеоигр такие замечательные произведения, ставшие мировой классикой и иконой своих жанров, как «Супербратья Марио», «Легенда о Зельде». В этой книге есть абсолютно все, что необходимо знать настоящему ценителю классически игровой индустрии от первого увидевшего свет проекта до конца XX века. Книга повествует о самых интересных и поворотных моментах в истории развития компании, рассказывает читателю о ключевых ее фигурах. Эта книга является своего рода «Самородком» —
т.к. во-первых — эта книга — первая, рассказывающая нам, россиянам, о мире видеоигровой индустрии;

во-вторых — в оригинальном своем исполнении она вышла в далеком 1993 году и пережила аж 2 переиздания — в 1994 и 1999! ДА, второе переиздание вышло аж через 6 лет после выхода оригинала, и включало 2 дополнительные главы, в русском же издании обьеденыны ВСЕ три издания!;

в-третьих — эта книга содержит дополнительный вкладыш, на котором довольно информативно отображен график развития компании со дня ее основания и до наших дней, а также вкладыш-закладку, позволяющую Вам получить 10%-ную скидку на Nintendo Wii-U Premium Pack, и лист наклеек из серии «Супербратьев Марио», который вы можете распределить по главам — каждой главе своя марка)! ;

Стоит также сказать, что иллюстраций в книге довольно мало, но выглядят шикарно!
В заключении добавлю, что книга сама по себе интересна — полна интересных фактов и сюрпризов, хорошо оформлена, и отпечатана на качественных страницах!"

// 15 августа 2014

Был приятно удивлен тем, что до русского читателя наконец-то добралась культовая (по другому и не скажешь) книга по истории видеоигр. Причем в очень хорошем исполнении — стилизована под японский Фамиком, с рисунками, наклейками, картами и закладкой. Чувствуется что издатели подошли к изданию со всей душой — российское издание создавалось по самому последнему (1999) американскому изданию. То есть все дополнительные главы, эпилоги-послесловия в русском издании присутствуют. А к русскому изданию написал предисловие один из героев этой книги, изобретатель «Тетриса» Алексей Пажитнов. Кому-то эта книга может показаться устаревшей, все-таки большое внимание здесь уделяется восьмибитной NES, а вся история заканчивается 1999 годом и Nintendo 64, однако здесь очень подробно и интересно рассказывается история становления и зарождения современной видеоигровой культуры. Книга скорее не про видеоигры как искусство, но про видеоигры как бизнес. В каких-то местах проскальзывает ощущение что книгу писал человек не очень глубоко погруженный в видеоигры, но у автора все-таки получилось рассказать историю (а многочисленные анекдоты, сегодня уже ставшие частью большого видеоигрового мифа, впервые были озвучены именно здесь). Очень надеюсь что эта книга положит начало выходу русскоязычных книг на данную тематику. Хороший перевод и качество издания. Для коллекционеров и геймеров, которые хотят побольше узнать о предмете своего увлечения — обязательно к прочтению!

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.