Книга: Кладбище для безумцев. Автор: Брэдбери Р.. Издательство: Эксмо-Пресс. 2009 год. ISBN: 978-5-699-35633-1
Впервые на русском — второй роман в условной трилогии, к которой также относятся уже знакомые читателю книги «Смерть — дело одинокое» и «Давайте все убьем Констанцию». Снова действие происходит в Голливуде, снова ближайшей жанровой аналогией — хотя отнюдь не исчерпывающей — будет детектив-нуар. Начинается же все с того, что на хеллоуинской вечеринке, ровно в полночь, на примыкающем к легендарной студии легендарном кладбище главный герой (писатель-фантаст и сценарист, альтер эго самого Брэдбери) видит студийного магната, погибшего в такую же ночь Хеллоуина двадцать лет назад. Отыскать выход из лабиринта смертей, реальных и мнимых, герою помогают надменный австрийско-китайский режиссер с неизменным моноклем и бальзамировщик мумии Ленина, иисусоподобный забулдыга по имени Иисус Христос и лучший в мире аниматор динозавров…
Лучшая цена – 413.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Эксмо-Пресс
Серия издания
Интеллектуальный бестселлер
ISBN
978-5-699-35633-1, 5-699-35633-9
Год
Переплет
твердый
Формат
84x108/32
Штрихкод
9785699356331

Серия «Интеллектуальный бестселлер»

Невероятное паломничество Гарольда Фрая
Там, где в дымке холмы
451° по Фаренгейту
Поджигатели
Плоть
Черчилль. Биография. Оратор. Историк. Публицист. Амбициозное начало 1874-1929

Автор: Брэдбери Р.

Давайте все убьем Констанцию
У нас всегда будет Париж
Вино из одуванчиков
Отныне и вовек
Марсианские хроники
Избранное

Отзывы

// 30 июня 2017

Честно говоря, эта книга далась мне тяжело. Не привычный для меня язык автора. Но вместе с тем развязка истории меня очень удивила. Казалось, что ответ лежит на поверхности практически с первых страниц, но потом все поворачивается в другое русло, совершенно неожиданное для Вас.

// 6 апреля 2016

«Кладбище для безумцев» не выходило в серии «Интеллектуальный бестселлер» уже несколько лет. И вот, в 2016 году этот необычный, неожиданный для такого автора, как Брэдбери, детектив — переиздали. Получилось очень неплохо! В предыдущем издании бумага была поплотнее, в этом она стала менее плотной, но вовсе не катастрофично. Качество печати хорошее — текст довольно чётко пропечатан. Само произведение относится к так называемой «Венецианской трилогии» Брэдбери. Покупкой доволен! Вот бы и множество других книг Брэдбери снова переиздали в серии…

// 15 февраля 2016

«Кладбище для безумцев» — второй том Голливудских детективов Брэдбери, и, не смотря на то, что трилогия эта считается вполне условной, стоит читать её в правильном порядке, тогда не возникает никаких вопросов и каждое упоминание о том, что было не кажется чем-то не понятным, а напротив, вплетается в единую картину загадочного мира, который предстает перед нами. Это далеко не типичный детектив, который вообще сложно как-то идентифицировать, в жанровом смысле, это такая дикая смесь всего и сразу, что быстро забываешь про расследование, но никогда про тайну и загадки. А, ими заполнена вся история, и с каждой страницей первой половины книги их становится всё больше и больше (и всё же, догадки всплывают и порой оказываются верные, хотя о мотивах и всей картине в целом не догадаешься, пока не окажешься на последних страницах). Все те же действующие лица — Псих, Элмо Крамли, слепой Генри, Констанция и Пэг, которая незримо присутствует во всей истории, хотя мы лишь слышим её голос и представляем места, в которых она бывает и что там ищет. Но на этот раз история с большим масштабом — масштабы мира, буквально, ведь всё крутится вокруг киностудии. Перемещаясь из одного павильона в другой, мы оказываемся в Нотр-Даме, в диких древних джунглях, на Голгофе, даже в старом доме детства и это открывает такие возможности для автора, которыми он вовсю пользуется, чтобы проводить параллели, кидаться метафорами и сравнениями, стирать границы реальности и вымысла. История начинается в Хэллоуин и так странно, что до определённого момента это не расследование убийства, а просто шутка, у которой нет причин или смысла, и такой она будет долгое время. Как снежный ком всё начнёт закручиваться так быстро, что успевай следить, целая россыпь безумцев и кажется, что у каждого есть секрет, каждый будто причастен с одному старому фильму, который они сняли, не сохранив плёнки, но пришло время за всё ответить перед другим безумцем, из самого Зазеркалья. Старый Голливуд Брэдбери — это страна безумцев, где только оно и может приравниваться к гению и таланту, это фальшивые мир из декораций, в которых разыгрывается настоящая жизнь, где прячется монстр, который другой жизни и не знает, и все тут не много психи, не много писатели, не много режиссёры — кажется, что мир населяют только они, а других людей там просто не может быть, они не смогут там выжить. И, это кажется таким правильным, хоть и безумно запутанным и настолько мистическим, что переходит все границы мистификаций. Сейчас, когда 54-й год так далёк, эта книга и правда смахивает на кладбище, каждое имя, каждое событие, они все под слоем пыли, под футами земли, но оживают специально для нас, благодаря ему и его словам, и теперь будут жить вечно. Это тот самый безумный, безумный мир, где соседствуют кладбище из звёзд и кладбище из скелетов, где легенды замирают на плёнках, а потом переезжают за стену. Но приходят другие и для них строят новые декорации, возможно далёкого Марса.

// 28 апреля 2010, 17:12

«Кладбище для безумцев» вторая часть детективной трилогии Брэдбери в стиле нуар. Это книга о фабрике грез, о рукотворных иллюзиях, о сотворении мира руками людей и о несовершенстве и хрупкости полученного результата. Это настоящая энциклопедия Голливуда 30−50-х годов прошлого века, что делает этот роман не просто увлекательным, но и познавательным чтением.
В книге, действие сюжета которой происходит в Голливуде, рассказывается много о мире кинематографа, и в этот яркий голливудский мир звезд вплетена мистика, которая написана автором мастерски. Иногда бывает реально страшно, но читается книга довольно легко.
В основе сюжета положен скорее жанр мистика-ужасы, написано повествование очень инетересно. Сюжет постоянно закручивается по спирали, хочется узнать, кто же был виновником смерти крупного студийного магната. К ужасам примешана еще и детективная изюминка, так как понять, кто стоит за смертью многих людей, можно только распутав весь клубок этих преступлений.
Иллюстраций в романе нет, страницы книги белые.

// 28 марта 2010, 17:41

Добавлю фотки страничек книги и обложку.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.