Книга: Леворукий ребенок. Диагностика, обучение, коррекция. Автор: Николаева Е.И.. Издательство: Детство-Пресс. 2009 год. ISBN: 978-5-89814-324-4
В книге описаны современные взгляды ученых на причины, по которым одни дети чаще пользуются левой, а другие правой рукой. Предлагаются методы оценки ведущей руки (ноги, глаза, уха) и способы воспитания и обучения неправоруких детей. В приложении представлены диагностические пробы и конспекты коррекционных занятий.
Для воспитателей, психологов ДОУ, студентов педагогических вузов, родителей
Лучшая цена – 90.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Детство-Пресс
ISBN
978-5-89814-324-4, 5-89814-324-6
Год
Страниц
128
Переплет
мягкий
Формат
60x90/16
Тираж
2800 экз.
Вес
0,124 кг.
Штрихкод
9785898143244

Автор: Николаева Е.И.

Кто виноват и что делать?
Наказание и поощрение. 50 проверенных способов. 3-15 лет
Первая энциклопедия маленького эрудита
Психология детского творчества
111 баек для детских психологов
Психология детского творчества. Издание 2

Отзывы

// 6 октября 2015

Когда есть леворукие дети, это полезно для помощи в развитии деток

// 10 декабря 2013

Внучка левша. В книге много интересного прочитал. Многое встало на свои места и многому в поведении девочки теперь есть объяснения. Леворукие на самом деле совершенно другой тип людей (в отличии от праворуких) и подходить к их поведению надо совершенно с другими мерками. Вот об этом и книга.

// 21 апреля 2013

Книга не очень большая, всего 128 стр вместе с введением, содержанием. Но материал подобран хорошо. Есть освещение теоретических аспектов проблемы левшества, дано описание диагностических приемов для определения леворукости/праворукости. Наиболее важно освещение практических приемов работы с леворукими детьми. Также есть глава, посвященная советам родителям детей-левшей. Книга написана доступным языком, материал хорошо отобран, отсеяно лишнее, наиболее важно представлено в книге

// 10 марта 2013, 22:42

Не выверенный текст, противоречивый местами. Нет ссылок на источники информации уточняющей и дополняющей уже существующую ранее. Иллюстраций нет.

// 12 марта 2012, 16:00

Николаева Елена Ивановна — доктор биологических наук, профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена…

Я стала искать в интернете информацию об авторе, потому что всю первую половину книги меня преследовало ощущение, что автор — воспитатель детского сада, которого достали и измучили левши, а также их невыносимые родители, «у которых все всегда вокруг виноваты».

Глава 7 называется: «Как любить ребенка вне зависимости от его «рукости» и кажется вполне уместной после всего прочитанного о левшах. И болезни симулируют, и «двоечники и троечники», и истеричны, и нервозны, и аутисты подчас. Рецепт любви прост — «родитель должен обратиться прежде всего к себе, поскольку ребенок — лишь его зеркало, точнее — зеркало его собственного детства». ???

Эффект порки, по мнению автора, не доказан, но некими «медицинскими вмешательствами» и «фармакологическими воздействиями» автор периодически угрожает. Почему в книгу о левшах помещены конспекты занятий, темами которых являются злость, зависть, месть, плач, вина, наказание, — не объясняет.

В книге имеются грамматические ошибки, алогичные выводы и масса противоречий.

ps Мне лично М. Безруких гораздо ближе. Возможно потому, что она сама левша и не относится к леворуким как к пациентам с кучей проблем.
Pss Я — правша.

// 11 июля 2011, 21:54

На мой взгляд книга достойна внимания всех родителей и будет интересна не только педагогам и тем у кого есть леворукие дети. Оказывается чистых левшей и правшей не так уж много, добрая часть людей являются смешаннорукими, а есть еще амбидекстры. Эти факты и многие другие я открыла для себя прочитав книгу и поняла, что ничего не знала про левшей и правшей, а что знала, то уже давно устарело и на современном этапе совсем другие представления. Автор опираясь на последние научные исследования в этой области, говорит не только о право или леворукости, а рассматривает вопрос достаточно широко во всех аспектах. В книге дана методика определения ведущей руки, ноги, уха, глаза, что позволяет определить тип профиля функциональной сенсомоторной асимметрии и только после этого смотреть на проблемы ребенка в развитии, воспитании, обучении, адаптации и тд, те подходить к каждому ребенку индивидуально, как родителям, так и воспитателям и другим принимающим участие в воспитании. В приложениях даны конспекты занятий по развитию всех видов восприятия и эмоциональной сферы у детей. Занятия не скучные, построены грамотно и достаточно интересно, хотя они и адресованы воспитателям, мне кажется любому родителю не составит труда позаниматься со своим ребенком по готовым конспектам.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.