Книга: Управление инновациями. Учебник для бакалавров. Автор: Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М.. Издательство: Юрайт. 2013 год. ISBN: 978-5-9916-3012-2, 978-5-9916-3011-5, 978-5-9916-1982-0, 978-5-9916-0915-9, 978-5-9692-1007-3
Рассматриваются наиболее актуальные проблемы управления инновациями, включающие его методологические основы, методику и практику. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению инновациями в условиях рыночных отношений. Для студентов, обучающихся по специальностям 220 601 (73 500) «Управление инновациями», 8 0505(62 100) «Управление персоналом», 80 507 (61 100) «Менеджмент организации», 80 500 (521 500) «Менеджмент (бакалавр)». Об авторах: Баранчеев Владислав Петрович (1940 2008) — профессор, доктор экономических наук, лауреат премии Правительства Р Ф в области образования. Масленникова Надежда Павловна — профессор, доктор экономических наук, профессор кафедры инновационного менеджмента Государственного университета управления, автор более 50 публикаций по проблемам менеджмента. Мишин Виктор Михайлович (1940 2009) — профессор, доктор экономических наук.
Лучшая цена – 1670.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Юрайт
Серия издания
Бакалавр. Углубленный курс
ISBN
978-5-9916-3012-2, 5-9916-3012-7, 978-5-9916-3011-5, 5-9916-3011-9, 978-5-9916-1982-0, 5-9916-1982-4, 978-5-9916-0915-9, 5-9916-0915-2, 978-5-9692-1007-3, 5-9692-1007-2
Год
Страниц
711
Переплет
твердый
Формат
60x90/16
Тираж
500 экз.
Вес
0,789 кг.
Штрихкод
9785991630122, 9785991630115, 9785991619820, 9785991609159, 9785969210073

Серия «Бакалавр. Углубленный курс»

Социально-экономическая статистика. Учебник
Экономический анализ
Поликультурное образование. Учебник
Земельное право
Информационные технологии в юридической деятельности. учебное пособие для бакалавров
Маркетинг. Теория и практика

Автор: Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М.

Управление инновациями
Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.