Два романа, две стороны творчества знаменитого проповедника гедонизма и либертинажа. Философия разрушения, превознесение порока, все виды изнасилований и наказаний — в «120 днях Содома», написанных в Бастилии, рукопись была спрятана де Садом в стене камеры и случайно обнаружена только в 1900 году. «Маркиза де Ганж» — исторический роман об ужасном убийстве маркизы братьями мужа, сочинение, прославляющее добродетель и религию.
По мотивам книги де Сада снята драма Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» — о последних днях итальянского фашизма.

Для лиц старше 18 лет.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Эксмо
Серия издания
Зарубежная классика
ISBN
978-5-699-65179-5, 5-699-65179-9
Год
Страниц
640
Переплет
твердый
Формат
84x108/32
Тираж
3000 экз.
Вес
0,438 кг.
Штрихкод
9785699651795

Серия «Зарубежная классика»

Великий Гэтсби
Чувство и чувствительность
Анж Питу
Двадцать четыре часа из жизни женщины
Старик и море. Рассказы
Путешествие к центру земли

Автор: Маркиз де Сад

120 дней Содома. Самые сексуальные романы мира
120 дней Содома. Порочная книга для взрослых
Маркиза де Ганж
Мошенники
Злоключения добродетели
Жюстина, или Несчастья добродетели

Отзывы

// 12 декабря 2015

Произведение опубликовано не полностью, отсутствуют 2-я, 3-я и 4-я части, точнее их наброски, т.к. де Сад не завершил книгу. И поэтому данное издание покупать не следует! Это, к сожалению, не первый случай, когда издатель по-просту надувет покупателя, а Озон этому потворствует. Вот взяли моду публиковать '' обрубленные '' книги, бред какой-то, моралисты (здесь табуированное слово)!!!
Полную версию без ремарк можно скачать на royallib.com
Роман сей, как и все прочие работы '' божественного маркиза '', — есть представление филосовского взгляда автора, его гражданская позиция, — это совсем не художественное произведение. Его личность и творчество слиты воедино. Смелый, гордый, бескомпромиссный де Сад стоит особняком в мировой культуре. Глубокое ему уважение и признание!

// 28 мая 2015

Обложка мягкая, бумага газетная, но не тонкая. Держать удобно. По содержанию: порнография с извращениями. Порой однообразными, что становилось скучно и не оставляло чувство грязи. Из его произведений мне больше понравилась Философия в будуаре, от неё лезли глаза на лоб и не отпускал эффект известный от чтения подобной литературы)

// 28 декабря 2014

Пытался читать 2 раза. Не могу. Очень жаль людей над которыми издеваются. Очень тяжелый роман де Сада. Книгу отправил в камин — чтобы никто её не видел

// 22 июля 2014, 18:38

Книга предназначена для лиц старше 18 лет с устойчивой психикой и гибким взглядом на антинравственую философию. Первый вопрос который возникает у читателя: Кто же де Сад — гений или сумасшедший? Однозначного ответа найти невозможно. Как таковой сюжет в его романах отсутствует. Он служит завязкой для двух идей его творчества: эротики, переходящая всевозможные грани, и философии безбожника. де Сад вызывает ужас, отвращение, возможно восторг, но он точно не оставляет равнодушным. Все пороки, грязь человеческих мыслей и фантазий, то о чем бояться говорить и писать воплощено в его произведениях.

// 27 мая 2014

Купила книгу и с радостью приступила к ее прочтению, до этого уже не однократно читала де Сада, но не из-за постельных сцен, как многие могут подумать. Но"120 дней Содома" меня очень разочаровали. Это не роман вовсе, а просто какая-то подборка порно сцен, причем даже для де Сада отвратительнейших. Никакого сюжета вовсе и нет, просто ряд извращений, сцен копрофагии и все.
Зато второй роман в книге «Маркиза де Ганж"весьма интересен. В общем моё мнение таково: книга не заинтересует даже любителей подобных развлечений

// 26 мая 2014

Со школы не читал классицизма. Не могу сказать, что Мольер и Фонвизин привили мне к этому направлению какое-то стойкое отвращение. Нет. Читал их пьесы я отнюдь не без удовольствия, но не мог и сейчас не могу воспринимать эту литературу всерьез. «120 дней содома» неожиданно стали для меня первым читательским опытом классицистического роман. Скандальная слава де Сада возвышается над стилями и эпохами, и несмотря на то что мне, вообще говоря, были известны время и место написания книги, два плюс два в голове почему-то не сложились. И вот под обложкой я обнаружил разбитый на дни-главы текст с жестко заданным единством места-времени и совершенно статичными персонажами. Действие предварено 70-страничным введением, в котором автор представляет читателю по порядку действующих лиц, чтобы потом уже не отвлекаться на события прошлого и лишний раз единство времени/места не нарушать. Читать де Сада местами просто невыносимо скучно из-за совершенно ненужных, многократно повторяющихся действий, которые описываются изо дня в день с не совсем понятной для меня — нынешнего читателя — целью. Такова особенность той, совсем старой, по моим личным меркам, литературы, когда шкалу модерна уже открыли, но писать по-новому еще не научились.

Итак, «Содом». Преамбула такова. Четверо старых друзей-развратников уединяются на 120 дней в горном замке на границе королевства с тем, чтобы предаться всем, какие только возможно измыслить, формам извращений. Кроме немногочисленной прислуги, их сопровождают их жены, 8 девочек-подростков, 8 мальчиков-подростков, 8 молодых активных гомосексуалистов, а также 4 престарелые рассказчицы, истории которых и составляют главное содержание романа. На самом деле, де Сад успел дать слово только одной из 4-х дам, повествующей про «простые страсти». Остальные 90 глав набросаны им в виде довольно сжатого плана на нескольких страницах, да и тот, по непонятной причине, в издание не вошел. Так что на деле мы имеем не 120, а лишь 30 дней содома, каждый из которых содержит по 5 историй и много чего еще.

Словосочетание «простые страсти» обманывать не должно. В их перечень входит буквально все, что может произойти между одним мужчиной и одной женщиной, включая садизм, мазохизм, вуайеризм, эксгибиционизм и копрофагию. Последняя тема особенно популярна у де Сада. Не меньше трети из рассказанных историй так или иначе связаны либо с поеданием, либо с иным использованием экскрементов в любовных играх. Копрофагии много и в перерывах между рассказами, когда участники общества усмиряют свой пыл при помощи приглашенных женщин, юношей и детей. Тут надо оговориться, что каждый из друзей (кроме безбрачного епископа) женат на дочери другого, и в замке отцы вступают в связь со своими дочерьми. Впрочем еще во введении говорится, что такие связи и раньше имели место.

Надо сказать, что жизнь в замке подчинена четким правилам. В частности, друзья в самом начале составляют график лишения невинности взятых с собой детей и неукоснительно ему следуют. Кроме того, в жизни либертинов присутствует масса запретов. В частности, испражняться гости имеют право только в часовне замка. Нарушившему правило грозит жестокое наказание. С этой стороны, думаю, книга не понравится некоторым впечатлительным верующим христианам, так как, в принципе, может оскорбить религиозные чувства.

Роман имеет подзаголовок «Учебник либертинажа» и являет, собой нечто вроде каталога извращений. Причем некоторые страсти для своего перечня, де Сад явно выдумал. Хотя и довольно изобретательно. Точно так же не очень ясен смысл того, что Фрейд назвал бы «анальной фиксацией». Где-то в начале автор сообщает, что не найдется читателя, который не возбудился бы от каких-то из описанных страстей. Возможно, и так. Но экскременты, постоянно присутствующие на фоне, не очень, мне кажется, способствуют здоровому сексуальному настрою. Второй нюанс — содомия. Мальчики и молодые люди привлекают четверых друзей гораздо больше, чем особы женского пола. Плюс к этому — ритуализация разврата, который, усилиями четырех друзей, подчинен жестким нормам. Извращения и богохульства возведены в ранг обязанностей, что противоречит, вообще говоря, принципу свободы. Если взять во внимание то, что де Сад, насколько всем известно, не был ни садистом, ни гомосексуалистом, ни копрофагом, равно как и то, что был он человеком гуманным и свободолюбивым, подзаголовок «учебник либертинажа» я склонен считать сарказмом, а саму книгу — не апологией разврата и порока, а скорее плодом раскаяния стареющего либертина.

Автор в самом начале совершенно обоснованно предупреждает, что читателю предстоит столкнуться с самым развратным романов из всех, до сего дня написанных. Я, спустя двести с лишним лет, могу подтвердить, что превзойти де Сада по этой части пока никому не удалось. Не могу назвать не одну книгу с сопоставимым количеством непристойностей в расчете не квадратных сантиметр текста. Порой кажется, что в книге вообще нет ни одного приличного предложения.

И, наконец, я бы не стал ставить — как это часто делается — «120 дней» в один ряд с «Декамероном». Боккаччо написал 100 рассказов на разные темы, де Сад написал 150 — на одну. При всем уважению к маркизу, он уступает Боккаччо и глубиной замысла, и литературным дарованием. Если же говорить о форме, то свои новеллы Боккаччо почти ненавязчиво — скорее для разрядки — перемежает диалогами и какими-то действиями рассказчиков-слушателей. Де Сад большую часть внимания уделяет именно слушателям и их однообразным сексуальным утехам. А последние, к слову, не только насилуют и содомируют свое окружение и друг друга, но также испражняются в чужие рты и сами принимают чужие фекалии. Там, где, в силу однообразия, хватило бы десяти-двадцати страниц, де Сад выделяет добрые двести. Поэтому интересное в начале чтение под конец превратилось в сущую муку. И второй роман («Маркиза де Ганж»), порядком устав от де Сада, я попросту не стал читать.

// 1 мая 2014

Книга меня заинтересовала как раз одновременно с фильмом Пазолини. Зная что происходит в фильме я не очень удивилась прочитанному. Но все-таки некоторые абзацы превзошли все мои ожидания.
Казалось де Сад решил изобразить все возможные непотребства на которые может пойти человек или фантазия человека. Если конечно главных героев еще можно называть людьми.
Насилие, инцест, педофилия, садомия, пытки и наказания и все в таком же направлении.
Думаю не стоит рассказывать сюжет, название отвечает само за себя. Главное не следует это читать в слишком раннем возрасте. И не стоит начинать знакомство с писателем именно с этого произведения.
Большое спасибо переводчику. Несмотря на всевозможные ужасные слова и действия, книга читается легко и быстро.
Надо сказать что «120 дней Содома» здесь дано не полностью. Отсутствуют истории двух рассказчиц. Так что если интересен конец истории или просто хочется узнать выжил ли хоть кто-нибудь следует покупать другое издание. Но это наверно подходит только настоящим поклонникам автора. Так как эти рассказы просто перечислены по номерам. Сжато и бегло.
Но прочитав все эти мыслимые и немыслимые, местами просто неправдоподобные издевательства над детьми, женщинами, мужчинами, животными вы сможете отдохнуть читая исторический роман «Маркиза де Ганж» в лучших традициях маркиза.
Само издание хорошее как и все в этой серии. Цена полностью соответствует качеству. Твердый, прошитый переплет. Сероватая бумага с крупным хорошо пропечатанный шифтом. Немного стирается название, но если читать аккуратно или в обложке этого можно избежать.

// 14 декабря 2013

Я конечно предполагала, что в произведениях этого автора будет что-то «такое». Но «ТААКОЕ». Теперь я понимаю почему этот автор был запрещен в нашей стране. Эта книженция- учебное пособие для извращенцев и педофилов. Первые 50 страниц я все ждала появления сюжета, но увы, просто продолжалось описание мерзости. Осилила 70 страниц и бросила в мусорную корзину. Не хочется даже, чтоб приличные люди, приходящие в гости видели, что я это читала. Стыдно. Первая книга Сада и последняя. Господи, как уберечь сына от подобного чтива.

// 17 июля 2013, 9:52

Долго искал эту книгу и вот, наконец, нашел! Что сказать? Жаль, что де Сад так и не успел закончить этот роман (печатается только первая часть). Такого буйства эротической фантазии нужно еще поискать, при чем от некоторых сцен буквально может тошнить, но читать интересно, если ваша психика адекватна и вы не ханжа. Увы, развития сюжета как такового нет, все тридцать дней похожи друг на друга, если не считать по пять рассказов, которые, как уже было отмечено, никогда не повторяются. Если вы обратили внимание на это произведение, то конечно обязательно прочтите его. Напрашивается сравнение с фильмом Пазолини — так вот фильм более логичный, законченный, Пазолини сделал то, что не успел де Сад.

// 30 ноября 2009

Книга просто шикарная, именно в таком формате нужно издавать Де-Сада, дорогая, развратная и пошлая… Искусство бывает и таким.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.

Категория

Проза Франции 12−19 вв.