Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании «ММ-Класс». В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник.
Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании.
Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике.
Издание содержит специальную главу для психологов.

Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Бизнес Букс
ISBN
978-5-9614-0726-6, 5-9614-0726-8
Год
Страниц
348
Переплет
мягкий
Вес
0,200 кг.
Штрихкод
9785961407266

Автор: Мелия М.

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Отзывы

// 17 апреля 2009

С тех пор как я понял, что самые качественные и полезные книги о бизнесе и управлении пишут коллеги-консультанты, я их целенаправленно ищу, и как правило, — не ошибаюсь. Не ошибся и на этот раз — книга точная и правдивая, с множеством реалистичных примеров, написанная Профессионалом, именно так, с большой буквы. Нашел в ней очень много полезного для себя, хотя занимаюсь бизнесом с тех пор, как за это перестали сажать, преподаю менеджмент, консультирую. Более того, где-то на середине книги поймал себя на мысли, что попади мне она в руки лет 15 назад, очень многих ошибок и потерь мог бы избежать. Книга полезна всем — руководителям, сотрудникам, домохозяйкам…

// 17 марта 2008

Долго не мог понять, чем отличается издание в белой обложке и издание в светло-сиреневой обложке. Оказалось, что «сиреневая» отличается от «белой» книги одной или двумя главами и рассчитана больше на психологов. Более раннее, «белое» издание ориентировано больше на деловых людей. Купил и прочитал больше года назад, понравилось, т.к. помогает разобраться в себе и понять поведение партнеров по бизнесу и продвинутых сотрудников.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.