Книга: 100 секретов маркетинга без затрат. Автор: Парабеллум А., Колотилов Е.. Издательство: Питер. 2013 год. ISBN: 978-5-496-00542-5

Эта книга — не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке. В общем, на войне все средства хороши, особенно бесплатные. После прочтения книги вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж — быстрые, дешевые или вовсе БЕСПЛАТНЫЕ. Что это за стратегии? Мы в этой книге описали сотню таких приемов, а также то, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны для использования. Удобный формат позволит вам всегда держать книгу под рукой и применять авторские советы в работе.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «100 секретов маркетинга без затрат»

Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Бизнес в кармане
ISBN
978-5-496-00542-5, 5-496-00542-6
Год
Страниц
128
Переплет
мягкий
Формат
60x88/32
Тираж
5000 экз.
Вес
0,070 кг.
Штрихкод
9785496005425

Серия «Бизнес в кармане»

100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес
25-й час. Руководство по управлению временем
21 закон бизнеса. Истинные причины успеха
10 шагов к финансовой свободе. Мой путь
10 дней для создания книги. Как быстро написать свой бестселлер
77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают

Автор: Парабеллум А., Колотилов Е.

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Клиенты на халяву.110 способов их бесплатного привлечения
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Отзывы

// 3 июля 2017, 10:19

Книга — сборник всех общедоступных на просторах интернета сведений, «фишек», «лайфхаков» о продвижении бизнеса с нулевым или почти нулевым бюджетом. Большая часть из них уже не работает, поскольку утратила свою актуальность. Мы живем в быстро изменяющемся мире, поэтому рекомендую всем, кто находится в поиске по-настоящему действенных способов заполучить новых клиентов или «расшевелить» старых: держите руку на пульсе, читайте литературу не старше года, посещайте тематические мероприятия, семинары, лекции. Всем продаж!

// 17 мая 2017, 11:05

К сожалению книга представляет набор стандартных маркетинговых ходов. Нечего нового Вам узнать не суждено. Создаётся впечатление что автор писал школьное сочинение на тему «как я провёл лето». Книга полностью оправдывает аксиому — ценность совета определяется тем сколько вы за него заплатили! В общем посещает разочарование от прочитанного и осознания того что автор занимается инфобизнесом и проводит тренинги. Радует одно книга стоит копейки!

// 18 апреля 2017, 1:21

Очевиднее очевидного. Ничего нового или мало мальски интересного, разочарована. Подойдёт владельцам совсем низкобюджетных бизнесов, буквально вчера его начавших

// 12 августа 2016, 11:38

Без секретов

Содержание книги едва натягивается на «3-». О секретах речи в книге не идет вообще, искать их в ней смысла нет. В целом легкое чтение на заданную тему. Читается просто, но это компиляция из общеизвестных фактов и приемов. Некоторые моменты касательно «секретов» о сайтах — просто вредительские советы. Своих денег не стоит…

// 3 марта 2015, 17:51

Бесполезная книга. 50% приемов, описанных в книге, на самом деле требуют затрат и не малых!

// 23 апреля 2014, 0:25

Читается легко и быстро, ценность материала на троечку.

// 12 апреля 2014, 19:23

Я нашел много полезного для себя, но искал реально секреты и фишки, а не вполне общедоступную информацию, собранную в одном месте. Но спасибо в любом случае)

// 8 апреля 2014, 15:00

Книга мне понравилась. В ней есть интересные моменты, которые я отметила для себя, чтобы попробовать воплотить в жизнь в будущем :)
Единственный минус — это размер книги. Я предпочитаю книги обычного, стандартного размера, так как иначе шрифт для меня слишком мелкий!

// 14 февраля 2014, 22:42

Цена не соответствует соджержанию

Тот случай, когда цена не соответствует содержанию.)) За смешные деньги Вы получаете настолько практическое и эффективное руководство к построению успешных продаж, что, применив любое правило из ста, окупаете цену книги многократно. Рекомендую, не задумываясь приобрести и положить на стол под руку, да еще друзьям подарить. Они только благодарны будут.

// 8 августа 2013, 4:04

Парабеллум — супер!

Как всегда у Андрея без воды, соплей и прочей ерунды — ценная полезная информация для действия.

Как и у любая его книга (за исключения некоторых) — это набор фишек и рекомендация для внедрения в рекламной компании)

Особенно стоит выделить фишки для применения в рекламных компаниях, что стоит просчитывать абсолютно все.

Кто не считает числа — тот всегда будет в минусе! Это 100%!

Также важно идеологически сразу ставить цель маркетинга компании — куда идем-то?)

Книга хорошая, особенно за такие деньги!


Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.