Книга: Паблик рилейшенз для "чайников" (Public Relations Kit for Dummies). Автор: Эрик Явербаум, Роберт Блай. Издательство: Диалектика. 2007 год. ISBN: 978-5-8459-1206-0, 978-0-7645-5277-9
В простой и доступной форме авторы рассказывают о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили.
Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью.
Для самого широкого круга читателей.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Диалектика
Серия издания
Для "чайников"
ISBN
978-5-8459-1206-0, 5-8459-1206-7, 978-0-7645-5277-9, 0-7645-5277-5
Год
Страниц
432
Переплет
мягкий
Формат
84x108/32
Тираж
5000 экз.
Вес
0,250 кг.
Штрихкод
9785845912060, 9780764552779

Серия «Для "чайников"»

Медитация для "чайников". 2-е издание
Язык программирования C++. Базовый курс
Java 8 для "чайников"
Гитара для чайников (полный вариант)
Упражнения для гитары для "чайников" (+аудиокурс)
Китайский язык для "чайников" (+ аудиокурс на YouTube)

Отзывы

// 19 апреля 2013

Очень много полезных советов. Если хочется прочитать что-нибудь базовое, фундаментальное и практичное по пиару — эта книга то, что надо. Не обращайте внимание на название, книжка не примитивная. Хотя, конечно, может быть, профессиональные пиарщики и знают это всё. Но все равно, действительно очень много полезного.

// 3 декабря 2007

Справедливости ради надо сказать, что книга не является новинкой. Ее англоязычная версия вышла еще в 2001 году и, вероятно, кто-то уже заимствовал высказывания из нее. Во всяком случае, листая PR для «чайников», мне порой казалось, что нечто подобное я уже читала ранее. Несмотря на это — книгу полезно иметь в своей профессиональной библиотеке как некий концентрат (в 429 страниц) всего полезного о PR, что надо знать.
Ее авторы лаконичны, способны одну мысль выразить в одном абзаце, а главное прекрасно понимают, зачем и для кого они пишут эту книгу. Как во многих изданиях из сери «для чайников», ее текст прекрасно структурирован, важные мысли и выводы обозначены специальными пиктограммами: «совет», «уловка», «помни». Иными словами, читатель избавлен от «воды» и пространных рассуждений. А благодаря четкому и подробному содержанию, обеспечен удобной навигацией по книге. На мой вкус это «хорошая поваренная книга», в ней есть объяснение — зачем нужен PR и практические советы о том, как его делать.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.