Книга: Паблик рилейшенз для "чайников" (Public Relations Kit for Dummies). Автор: Эрик Явербаум, Роберт Блай. Издательство: Диалектика. 2007 год. ISBN: 978-5-8459-1206-0, 978-0-7645-5277-9
В простой и доступной форме авторы рассказывают о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем товаре заговорили.
Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью.
Для самого широкого круга читателей.
Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Диалектика
Серия издания
Для "чайников"
ISBN
978-5-8459-1206-0, 5-8459-1206-7, 978-0-7645-5277-9, 0-7645-5277-5
Год
Страниц
432
Переплет
мягкий
Формат
84x108/32
Тираж
5000 экз.
Вес
0,250 кг.
Штрихкод
9785845912060, 9780764552779

Серия «Для "чайников"»

Разговорный французский для "чайников"
Разговорный немецкий для чайников
Как заработать на YouTube для чайников
Взаимоотношения для чайников
Windows 8.1 для "чайников"
Развитие памяти для чайников

Отзывы

// 19 апреля 2013

Очень много полезных советов. Если хочется прочитать что-нибудь базовое, фундаментальное и практичное по пиару — эта книга то, что надо. Не обращайте внимание на название, книжка не примитивная. Хотя, конечно, может быть, профессиональные пиарщики и знают это всё. Но все равно, действительно очень много полезного.

// 3 декабря 2007

Справедливости ради надо сказать, что книга не является новинкой. Ее англоязычная версия вышла еще в 2001 году и, вероятно, кто-то уже заимствовал высказывания из нее. Во всяком случае, листая PR для «чайников», мне порой казалось, что нечто подобное я уже читала ранее. Несмотря на это — книгу полезно иметь в своей профессиональной библиотеке как некий концентрат (в 429 страниц) всего полезного о PR, что надо знать.
Ее авторы лаконичны, способны одну мысль выразить в одном абзаце, а главное прекрасно понимают, зачем и для кого они пишут эту книгу. Как во многих изданиях из сери «для чайников», ее текст прекрасно структурирован, важные мысли и выводы обозначены специальными пиктограммами: «совет», «уловка», «помни». Иными словами, читатель избавлен от «воды» и пространных рассуждений. А благодаря четкому и подробному содержанию, обеспечен удобной навигацией по книге. На мой вкус это «хорошая поваренная книга», в ней есть объяснение — зачем нужен PR и практические советы о том, как его делать.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.