Книга: Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем (Groupon's Biggest Deal Ever: The Inside Story of How One Insane Gamble, Tons of Unbelievable Hype, and Millions of Wild Deals Made Billions for One Ballsy Joker). Автор: Сеннет Ф.. Издательство: Альпина Паблишер. 2013 год. ISBN: 978-5-9614-5592-2, 978-5-9614-4349-3, 978-1-250-00084-2
Цитата
«Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост».
Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa

О чем книга
В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $ 16,7 млрд.

Почему книга достойна прочтения
 — Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании.
 — Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах.
 — Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта.

Для кого эта книга
Для тех, кому интересен опыт создания уникального бизнеса; для предпринимателей, которые хотят разработать уникальную бизнес-модель для своей компании; для пользователей купонных сайтов, которым интересно узнать, как они работают.

Кто автор
Фрэнк Сеннет окончил школу журналистики Северо-Западного университета. Работает главным редактором журнала Time out Chicago. Несколько месяцев он буквально жил в стенах головного офиса Groupon, чтобы рассказать историю компании со всей достоверностью.

Ключевые понятия
Groupon, бизнес-модель, купоны, скидки, услуги, торговля.
Лучшая цена – 535.20
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Паблишер
ISBN
978-5-9614-5592-2, 5-9614-5592-0, 978-5-9614-4349-3, 5-9614-4349-3, 978-1-250-00084-2, 1-250-00084-X
Год
Страниц
242
Переплет
твердый
Формат
70x100/16
Тираж
2000 экз.
Вес
0,500 кг.
Штрихкод
9785961455922, 9785961443493, 9781250000842

Отзывы

// 12 марта 2014

Прочитал пол книги с трудом, ожидая развязки!!! Не дождался бросил! Яркие моменты описываются плохо! Интерес не проявляются к героям!!! герои интересные личности, но о них пишут скучно! Книга мне не понравилась, даже не смог дочитать!

// 17 июня 2013

У меня к купонным сайтам неоднозначное отношение. Когда-то ходили разговоры о том, что Групон и иже с ним буквально трансформируют индустрию. Однако прошло время, и ничего драматичного не случилось, а у нас, в России, сейчас отношение к купонным сервисам скорее негативное, чем восторженное. Уж слишком много накопилось печальных историй от простых потребителей.

И тем не менее, эту книгу я очень рекомендую прочитать всем, кого занимает вопрос, кого интересуют возможности и ограничения этой бизнес-модели, а также всем, кто любит вдохновляющие и поучительные истории успеха. Да, конечно, особенно занимательно читать книги, написанные самими предпринимателями, истории от первого лица. Видимо, и увы, основатель Групона Эндрю Мэйсон не обладает литературными талантами. Хотя мне кажется, что книга получилась не хуже, несмотря на то, что написана журналистом. Получился очень живой и захватывающий рассказ, своеобразная реконструкция событий со множеством деталей — кто как вел себя в юношестве (так сказать, предпосылки), как изначально строился бизнес, как заключались и срывались сделки, чем руководствовались люди, принимавшие решения. Это всегда чрезвычайно интересно!

Я нашла в книге очень много полезного, что можно использовать или как минимум принять во внимание, причем не только при строительстве купонного сервиса или использования его возможностей. Это ведь во многом про современный бизнес вообще и завораживающую сумасшедшинку его основателей. Мне такое нравится.

// 1 июня 2013

Честно сказать, часто слышу про разные фирмы определение «российский аналог Groupon», но как-то не вдавался в подробности. Знал, что это какая-то крутая американская контора, которую хотел поглотить Google.

На книгу набрел не случайно, а в жажде прочесть что-то, касающееся необычных стартапов. Попалась на глаза эта.

Друзья, есть, за что потратить эти деньги. Книга невероятно увлекательная, живая, похожая на цикл статей с продолжением в каком-нибудь модном журнале. Не пожалейте времени.

// 15 мая 2013

Книга создает как бы это сказать?.. Ощущение присутствия, что ли? Чувствуешь себя там и прямо сейчас. Причем со всеми временными перескоками из года в год.
Грубо говоря, это история одной компании, как можно было бы написать в аннотации к книге.

Но не просто компании, а компании, разработавшей новый подход к ведению бизнеса, когда в выигрыше остаются сразу две стороны-партнеры, получая именно то, что ожидаешь. Я сам давний пользователь Биглеона. Очень удобно, понятно, без обмана и всяческих заморочек. Конечно, было интересно узнать, как все происходит с подобными компаниями за бугром. Но узнал я в итоге не так много :) Зато теперь могу хвастать знанием истории становления Groupon и самого Мейсона. Книга больше посвящена истории раскрутки компании вообще, а не ее структуре и функционалу.

// 29 апреля 2013

У нас чего только не было и нет: и Darberry, и Biglion, и KupiKUpon… Но все равно у всех есть «родоначальник». Это Groupon. Говорить о книге даже не буду — читать обязательно. Скажу об авторе. Блестящий журналист с отточенным донельзя слогом, со всеми навыками идеального построения материала (хоть это и перевод, но как ни переводи, авторская рука всегда видна. Хороший перевод почти всегда зависит от качества оригинала). Читать приятно, интересно.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.