Писатель-классик, писатель-загадка, на пике своей карьеры объявивший об уходе из литературы и поселившийся вдали от мирских соблазнов в глухой американской провинции. Книги Сэлинджера, включая знаменитый роман «Над пропастью во ржи», стали переломной вехой в истории мировой литературы и сделались настольными для многих поколений молодых бунтарей от битников и хиппи до современных радикальных молодежных движений.
«Девять рассказов» — это девять жемчужин в творческом ожерелье писателя. Недаром их создателя авторитетные литературные критики называют рассказчиком от Бога. Его творчество — глубоко и значительно, речь — богата и блистательна, герои — искренни и незабываемы.
Лучшая цена – 135.20
МагазинСтатусЦена
Издательство
Эксмо-Пресс
Серия издания
Pocket Book
ISBN
978-5-699-90027-5, 5-699-90027-6, 978-5-699-66677-5, 5-699-66677-X, 978-5-699-59986-8, 5-699-59986-X, 978-5-699-39540-8, 5-699-39540-7
Год
Страниц
240
Переплет
мягкий
Формат
80х100/32
Вес
0,200 кг.
Штрихкод
9785699900275, 9785699666775, 9785699599868, 9785699395408

Серия «Pocket Book»

Полная иллюминация
Зеленые тени, Белый Кит
Мертвые души
Зло под солнцем
Престиж
Рахиль. Роман с клеймами

Автор: Сэлинджер Д.Д.

Фрэнни и Зуи
Над пропастью во ржи
Над пропастью во ржи
Над пропастью во ржи
Над пропастью во ржи
Выше стропила, плотники

Отзывы

// 12 августа 2017, 19:25

Хорошее недорогое карманное издание — все по заветам мастера — никаких картинок на обложке
Книжка неплохо издана для своей ценовой категории
Легкая и небольшого размера — можно брать с собой в поездки
бумага шершавая похоже на газетную
иллюстраций внутри нет
обложка мягкая с пленкой снаружи
шрифт большой
рекомендую эту книжку всем любителям Селинджера
Живые фото книжки прикладываю

// 11 мая 2017, 0:02

Знакомство с писателями я предпочитаю начинать со сборников рассказов, если таковые у них в арсенале имеются. Это помогает мне определить, стоят ли прочтения большие, фундаментальные романы писателя. Не нарушая своей привычки, так я и решила начать узнавать прозу Джерома Дэвида Сэлинджера.

Сэлинджер — американский писатель прошлого века, работы которого увидели свет, когда весь мир был охвачен Второй мировой войной. Его писательская карьера длилась сравнительно недолго, Сэлинджер сознательно оборвал свою карьеру писателя на самом пике популярности, в 1965 году, и более к перу не притрагивался, хотя прожил довольно долгую жизнь (поклонники простились с писателем в 2010 году).

Итак, «Девять рассказов» считается сборником лучших рассказов Сэлинджера, некоторые даже ставят «Девять рассказов» в один ряд с романом «Над пропастью во ржи». Что по этому поводу могу сказать я…

Рассказы написаны просто и приятно. Создаётся ощущение, будто писатель разговаривает с тобой прямо здесь и сейчас. Юмор Сэлинджера достоин отдельного рассмотрения. Он пишет тонко, красиво и просто одновременно. Некоторые реплики героев вызывают хохот и ну очень добрый восторг. Юмор писатель вкладывает не в сюжетные особенности, а в лексикон своих литературных героев.

А вот сюжет — тема больная. Тут я толком не смогла сформировать однозначного мнения. Некоторые рассказы оставили осадок в виде некоторых непоняток: в чём суть? Что хотел сказать писатель? Зачем вообще я 20 страниц это читала, если это ничем не закончилось? Но такие вопросы возникали относительно далеко не всех девяти рассказов. Например, такие истории, как «Губки — ах, в глазах листва» и «Тедди» восхитили. И в какой-то степени это заслуга именно интересного финала. Рассказ «Серый период де Домье-Смита» хоть и является одним из самых длинных в сборнике, прочитался мной наиболее легко и с огромным увлечением. Это тот случай, когда история написана настолько увлекательно, что от неё даже не ждёшь крутого финала. Тебе хочется её просто читать, читать и читать, и чтобы она не заканчивалась.

Джером Дэвид Сэлинджер меня не разочаровал. После сборника «Девять рассказов» хочется продолжить знакомство с творчеством писателя, особенно, если «Над пропастью во ржи» будет читаться так же приятно как «Серый период де Домье-Смита» и будет иметь такой же интересный финал, как «Тедди». К огромному сожалению, Сэлинджер добровольно не захотел подарить нам больше книг, но, согласитесь, есть в том факте, что писатель стал великим благодаря лишь небольшому количеству работ, нечто восхитительное.

// 23 апреля 2017, 12:54

Ты открываешь книгу, читаешь рассказ, ничего не понимаешь, откладываешь его в сторону со словами «это бред». А потом вдруг осознаёшь всю суть, и тебе становится не по себе. Это 9 небольших произведений о умных детях, глуповатых взрослых и о странной жизни. Надо сказать, что эта книжка является часть трилогии, поэтому сперва лучше прочесть «Симор. Введение», чтобы примерно понимать суть. Но даже изолированно эта книга глубоко коснётся всех тех, кто хочет понять её смысл. Каждый раз перечитываю эти рассказы, и каждый раз они для меня новы.

// 18 октября 2015

Этот сборник рассказов многим покажется очень странным. Вы не найдете в них начала, и не найдете конца, зато вам будет казаться, будто вы сидите перед телевизором и перещелкиваете пультом каналы. Каждый рассказ написан так, будто это 10-минутный отрывок из какого-то сериала. Бам — и вы на кухне, бам — перемещаетесь на диван к двум подругам, бам — пляж, бам — кафе. И сразу же, без всяких прелюдий, вас вовлекают в диалог, который в начале понятен только героям рассказа, а потом занавес приоткрывается и для вас.

Особо яркая черта всех его рассказов — это отсутствие цели. Любое произведение должно иметь цель, не так ли? В данном же случае, повествование ни к чему не ведет. Никакой морали, никакого обьяснения ранее происходящего. Ничего не обобщается, нет логического завершения историй. Но здесь самое важное — научиться наслаждаться тем, КАК пишет автор. Я в восторге от его стиля!

Признаюсь, многие рассказы вызвали у меня недоумение. Без логического конца они смотрелись очень странно, хотя сами по себе рассказы были довольно интересными. Поэтому я пошла проверять в интернете чё-по-чём, и выяснила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ Сэлинджер написал несколько книг о выдуманном семействе Гласс, чье присутствие мы, собственно, можем наблюдать в некоторых рассказах из этой книги.
Других членов семьи Гласс можно встретить в книгах «Фрэнни и Зуи», «Выше стропила, плотники», и «Симор: введение».

За стиль автору пятерка (при чтении я получала неимоверное удовольствие), а вот за содержимое — три. Не потому что не понравилось, а потому что лично мне не к чему возвращаться… Книга ничему не учит, никаких тайн не открывает. Просто безупречно преподнесенные истории, не несущие в себе ничего ценного.

// 20 декабря 2013

Прекрасные рассказы. Тираж небольшой, быстро разбирают, советую поторопиться. Сам год ждал

// 24 ноября 2012, 16:33

В последние годы жизни Сэллинджер практически никак не общался с внешним миром, живя за высокой оградой в особняке в городке Корниш, штат Нью-Гэмпшир, и занимаясь разнообразными духовными практиками. Можно делать только предположения, почему ставший таким известным и признанным писателем, он ушёл от суеты этого мира. «Мы живем в эпоху, когда все слова уже сказаны», — как-то обронил С.С. Аверинцев… Возможно, осознание невозможности что-то изменить в мире, который сыт словами и всем остальным, думающего и глубокого человека приводит в уединение и отгороженность от мишуры всего окружающего.
Пару лет назад разразился настоящий скандал, когда в американской печати появились отрывки из ещё не изданной книги-продолжения ставшего классикой романа «Над пропастью во ржи». Кто-то покусился на незыблемое, на произведение, у которого не может быть продолжения! Тогда писатель-отшельник подал иск в суд в защиту авторских прав. Все вспомнили вдруг о ещё живом классике. Но истинные ценители слова всегда читали и перечитывали те немногие его книги, которые он написал. Одна из них — сборник «Девять рассказов».


В школе я зачитался Сэлинджером, он попал в мой возраст и в моё мироощущение, он зацепил те струны сердца, которые были натянуты, своим всепроникающим взором он словно показал мне мир, каков он есть на самом деле — мир ещё только начинающего осознавать и понимать подростка, только начинающего вплетать в полотно жизни свою ещё очень тонкую ниточку. Это было открытие, ощущение полёта и падения одновременно, когда ты оказываешься «над пропастью во ржи»… Красота мира, надежды и ожидания сталкиваются с пропастью безнадежности и повседневности, с реальностью, которую только ты один может расписать своими красками или свыкнуться с чернь-белым цветом. Вспомнил я снова эту книгу и автора, когда просматривал прекрасный фильм с Викторией Абриль, Пенелопой Крус и Фанни Ардан «Нет вестей от Бога». Администратор по Аду даёт почитать на досуге куратору Рая не что иное, как упомянутую книгу Сэлинджера, и потом Ангел Света (Фанни Ардан) благодарит на очередной встрече тет-а-тет Тёмного Ангела (Гаэль Гарсия Берналь) за полученное от чтения удовольствие. Это метафора, но в ней заложен глубокий смысл, ведь пропасть и высота — в самом человеке, в его душе, а мир вокруг — это только отражение всего того, что мы находим внутри себя. Поэтому «Над пропастью во ржи» остается вечным вопросом к человеку, оглядывающемуся на свою прожитую жизнь или только начинающему входить в её пределы, делающему первые самостоятельные шаги. Вспоминаются известные слова философа Иммануила Канта: «Лишь две вещи поражают меня: звездное небо надо мною и нравственный закон внутри меня».

Сборник «Девять рассказов» Джером Д. Сэлинджер составил, отобрав из нескольких десятков своих рассказов те, что считал лучшими. Эти миниатюрные рассказы, которые читаются на одном дыхании, но оставляют след в уме и сердце надолго. Я не мог читать несколько рассказов в день, читал по одному, даже делал иногда перерывы в чтении, потому что описанные ситуации и картины из жизни того или иного героя как ток пронизывали меня, останавливали моё «шелкопрядство», мою повседневность, озаряя новыми смыслами и новыми красками, откликаясь в моей реальности то философской грустью, то детским смехом, то тоской по чему-то неизбывному и в то же время — светлому и внушающему надежду. Читая Сэлинджера, я понимаю, что какие-то минуты жизни становятся теми главными и истинными, озаряющими в один момент всю жизнь целиком, и оказывается, что мы не такие, как привыкли о себе думать или как думает кто-то о нас, и оказывается, что мы остаёмся детьми, играющими во взрослых, и что истинное в нас всё ещё живо, и надежда ещё не угасла.

Я понимаю Сэлинджера, как и он понимает меня, это такое ощущение экзистенциального присутствия, которое у меня бывает не так часто при чтении той или иной книги. При этом простота изложения контрастирует с глубиной сути вещей, которые затрагиваются писателем. Те «мелочи жизни», которые и в пьесах, рассказах Чехова составляют канву повествований, у Сэлинджера становятся решающими, ключевыми, отражающими реальность. Американский писатель предстаёт здесь всечеловеческим, каковым стал когда-то и Антон Павлович. Тоска русской души, которую так тяжело разгадать и о которой размышлял когда-то Фридрих Ницше, как мне кажется, не феномен какой-то одной нации, а отражение общечеловеческого ощущения оставлености быть здесь, в этом мире и в этой реальности.

Штампованность речи и условности повседневности, обыденность жизни и безысходность обстоятельств — всё это только декорации жизни, и Джером Д. Сэлинджер сумел через эти внешние и ставшие незыблемыми «мелочи жизни» передать глубину человеческих чувств, осознание себя и мира, трагедии существования на этой маленькой Земле, где всё возможно и никуда от этого не деться. Аннотация к сборнику говорит нам, что «тончайшие нюансы движений души, где соседствуют проблемы и мечты, страхи и надежды, противоречивость человеческих отношений, столкновение сложного внутреннего мира с ещё более сложной реальностью переданы Сэлинджером с удивительной наблюдательностью и мастерством, ставящим его на одно из первых мест среди американских писателей». Эта аннотация как нельзя лучше отражает условности понимания данной книги. Мы привыкли с возрастом мыслить тоже стандартно, по каким-то заданным схемам, читаем мы тоже для чего-то или просто отвлекаемся от быта, оцениваем по распродажам и по известности, по каким-то кем-то заданным стандартам. Но Сэлинджер учит меня посмотреть на те же самые вещи и эту же самую жизнь совсем по-другому, словно поворачивая микроскоп в противоположном направлении — в себя, на свою реальность, в которой я должен осознать что и к чему. Этот опыт мой личный, я с ним буду жить дальше… и спасибо Сэлинджеру за это!

(c)Антон Быстрянский,
администратор.
Интернет-магазин «Лабиринт»,
г. Краснодар

// 5 августа 2012, 20:02

Гениальность Сэлинджера просто великолепна. Практически все его творчество рассказывает о детях и военных. О детях потому что, только дети, чистые и еще не испорченные средой существа, которые могут не посредственно судить. О военных так как он принимал участие в войне, бессмысленной и глупой войне, которая повлияла на много судеб.

// 6 февраля 2011, 15:47

Всегда восхищают небольшие рассказы, в которых автору удается вместить глубокий смысл. Задумываться заставляют абсолютно все рассказы, причем темы для размышлений поражают разнообразием- здесь и сложность отношений родителей и детей, и зарождающаяся влюбленность, и закат отношений, одиночество. Кроме этого у автора замечательное чувство юмора.
Рекомендую всем, кто любит чтение вдумчивое. Хотя читается удивительно легко.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.

Категория

Проза США и Канады 19−20 вв.