В пособии представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на III период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения.
Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует раз­витию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память.
Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Лучшая цена – 80.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
ГНОМ
Серия издания
В помощь логопеду
ISBN
978-5-91928-757-5, 5-91928-757-8, 978-5-91928-437-6, 5-91928-437-4, 978-5-296-01101-5, 5-296-01101-5, 978-5-296-00984-5, 5-296-00984-3
Год
Страниц
96
Переплет
мягкий
Формат
60x90/16
Вес
0,062 кг.
Штрихкод
9785919287575, 9785919284376, 9785296011015, 9785296009845

Серия «В помощь логопеду»

Домашняя тетрадь № 7 для закрепления произношения звука Р у детей 5-7 лет
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
Общее речевое развитие. Диагностика. Модели занятий. Дидактический материал (CD)
CD. Логопедические упражнения. Выпуск 1. ФГОС ДО. ФГОС
Диагностика недостатков письма у младших школьников
Большой экспериментальный словарь для автоматизации и дифференциации звуков

Автор: Коноваленко С.В., Коноваленко В.В.

Домашняя тетрадь № 5 для закрепления произношения звука "Л" у детей 5-7 лет
Автоматизация сонорных звуков Р, Рь у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 4
Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по теме "Осень" для детей с ОНР
Парные звонкие - глухие согласные "З"-"С"
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы
Игротека речевых игр. Вып. 9: Согласные твердые и мягкие

Отзывы

// 12 февраля 2015, 20:32

Эта книга написана классиком-логопедом Коноваленко. Представлены календарный план на 3 период (март, апрель, май, июнь) и 25 занятий на звуки и буквы: Ц, С-Ц, Ч, Ю, Ч-Ть, Ч-Сь, Ф-В, Щ, Щ-Сь, Й, Щ-Ч, Щ-Ть, Ч-Щ-Сь-Ть, Ш-Щ, Мягкие согласные; а также темы занятий: «Пересказ сказки „Где мой домик?“», Сказка «Как козочка и волк разговаривали», Составление рассказа по картине «Ласточка», Пересказ сказки В. Бианки «Приключения муравьишки», Д/и «Назови машины одним словом», Д/и «Мы спортсмены», «Моя любимая книга», «Моя улица», «Беседа о лете», К. Д. Ушинский «Четыре желания». Занятия без плавных игровых переходов — даны конкретные упражнения, поэтому под тематику занятия с буквами придётся подводить самим. Но зато все занятия с постепенным усложнением и повторением материала. Все четко прописано.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.