Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: «У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?» В подавляющем большинстве случаев это ошибка подбора персонала. Таких проблемных ситуаций можно избежать вообще, если с самого начала нанять именно того, кто подходит для выполнения задач и системы мотивации компании. И лучше всего с этим справится руководитель. О чем книга Кадры до сих пор решают все, но подобрать людей, не только хорошо знающих свое дело, но и подходящих вам по духу, непросто. Однако это возможно: Светлана Иванова, признанный HR-гуру, в своей новой книге отобрала самые эффективные методики оценки персонала специально для руководителей, которые больше всех заинтересованы собрать команду единомышленников. Для кого эта книга Эта книга — незаменимый инструмент руководителей и собственников бизнеса. Почему книга достойна прочтения — Книга написана самым титулованным специалистом по управлению персоналом в России. - Книга предельно практична: все описанные методики вы сможете сразу же применить в своей работе. — Прочитав эту книгу, вы оптимизируете расходы на обучение и развитие персонала, изначально отбирая подходящих людей. Автор Светлана Иванова — профессиональный преподаватель и бизнес-тренер. Преподавательской работой занимается с 1988 г., в бизнесе — с 1995 г. Руководила известной российской рекрутинговой компанией «Эксклюзив Триза» и международным агентством Catro. В течение четырех лет работала HR-директором компании Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, стажировалась в Германии и Швеции. Имеет успешный опыт создания и ведения собственного бизнеса. С 2001 г. преподаватель MBA. Неоднократно входила в рейтинг «200 деловых женщин России» журнала «Карьера». Автор 11 книг, уникальных методик оценки персонала и многочисленных тренинговых программ. В настоящее время партнер и руководитель Лаборатории Управленческих Технологий SRC Lab. Ключевые понятия подбор персонала, интервью, методики оценки
Заранее прошу прощения, но читать Светлану Иванову я не могу. Масса книг куплена, куча средств выброшена на ветер. Это не мой автор. Определённо.
Много лет я работаю директором небольшой розничной сети. Подбирать персонал приходится самому. В надежде узнать что-то новое, я систематически приобретаю проф. литературу.
Увы, но книги Светланы Ивановны (лично для меня) — это «средняя температура по больнице».
Как это применить и до чего приложить, зачастую не понятно.
Общался с коллегами, они такого же мнения.
Данный автор больше подойдет для тех, кто 99% времени занимается подбором и оценкой и только этим.
Для директора магазина, например, информация бесполезная и не профильная.
Книга все о том же, очередное переиздание Искусства подбора персонала с ремаркой Для руководителей (для непосвященных). Четко, по делу, если применять на практике, то получаешь ощутимый результат. Советую, рекомендую, если вообще не знакомы с технологией, разработанной Ивановой, а вот, если читали другие труды, то тратиться не имеет смысла, книга во многом повторяет предыдущие издания.
Лучше Светланы Ивановой может быть только Светлана Иванова. Это Гуру нежнейшей и самой реализуемой методологии по поиску и оценке персонала.
Книга необходима каждому, чья деятельность связана с людьми и их мотивацией.
По пункту «качество печати» к шрифту и скелету книги замечаний нет, единственное, в моём экземпляре половина листов срезаны неодинаково.
В остальном всё отлично. Рекомендую.
Отличное методическое пособие в области оценки и подбора персонала. На мой взгляд, книга будет интересна не только HR-специалистам, но и любому человеку, который допускает мысль (или ищет возможность) для смены работы. Книга написана доступным и легким языком, в ней больше интересной практической информации, нежели сухой теории. Каждый раздел содержит задания по теме, за которыми следуют варианты их решения. Приводится анализ вопросов интервьюера и ответов кандидата. Рассматриваются различные ситуации («кейсы») для представителей разных профессий — секретари, менеджеры, продавцы