Книга: Построение отдела продаж - с нуля до максимальных результатов. Издание 3. Автор: Константин Бакшт. Издательство: Питер. 2009 год. ISBN: 978-5-496-00311-7, 978-5-459-00936-1, 978-5-388-00679-0
В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях, она была написана через полтора года после выхода второго издания Количество отделов продаж, построенных за это время, приближается к двум сотням. Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание на основе нового опыта, появились и новые разделы.
Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, а также всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.
3-е издание.

Доступна в электронном виде

Скачать книгу «Построение отдела продаж — с нуля до максимальных результатов. Издание 3»

Проверить наличие
МагазинСтатусЦена
Издательство
Питер
Серия издания
Искусство продаж
ISBN
978-5-496-00311-7, 5-496-00311-3, 978-5-459-00936-1, 5-459-00936-7, 978-5-388-00679-0, 5-388-00679-4
Год
Страниц
304
Переплет
твердый
Формат
60x90/16
Вес
0,400 кг.
Штрихкод
9785496003117, 9785459009361, 9785388006790

Серия «Искусство продаж»

Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям
Большие контракты
Усиление продаж
Боевые команды продаж. Продолжение бестселлера "Построение отдела продаж"
Большие контракты
Боевые команды продаж (CDmp3)

Автор: Константин Бакшт

Вкус жизни. Как достигать успеха, финансовой свободы и управлять своей судьбой
Боевые команды продаж. Издание 2
Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке
Усиление продаж
Боевые команды продаж
Боевые команды продаж

Отзывы

// 18 апреля 2017, 13:13

Из ценного и нового для себя взяла только идею конкурсного набора бойцов в отдел продаж. Остальное- «повторение — мать учения». В целом рекомендую, читается легко. Юмору автора респект)))

// 5 апреля 2017, 18:43

Читала книгу после тренинга Построение эффективного отдела продаж. Стиль написания книги похож на инструкцию- мне, например, это удобно. Есть моменты, которые не рассматриваются подробно, но я находила уточнения в интернете. Я рекомендую книну однозначно. Это одно из лучших пособий по построению системы продаж, которые мне встречались в печатных изданиях. Цена приемлима более чем. В книге много практических советов. Не понимаю, что ожидают люди, недовольные книгой- чуда? Чтобы продавать и строить систему продаж- книги недостаточно- неужели это надо кому- то объяснять?

// 1 октября 2015, 12:59

Рекомендую книгу для прочтения тем, кто сам хочет разобраться в системе построение отдела продаж, и в частности кому интересен массовый подбор персонала. Язык написания простой и доступный. Читается быстро. Есть «вода», но ее не много.

// 17 января 2013

Очень хорошо и структурировано написана. Прямо пособие к действию. Особенно приятно ощущать себя в качестве «Дрессировщика» Есть только одно НО…
Неоднократно пытался создать по этой технологии конкурс, не получилось…, а без «толпы» в коридоре все дальнейшие действия не имеют смысла.
Пошел дальше и пригласил консультантов из компании Бакшта, увы даже они, являясь родителями технологии, не смогли создать качественный конкурс на «Менеджеров отдела продаж», хотя были задействованы все возможные источники получения кандидатов…
Так что всем успехов!!!

// 17 ноября 2012

Взял на постоянное использование основную идею книги — конкурс при приеме на работу. Алгоритм конкурса подробно описан Бакштом. У меня были проблемы с текучкой персонала и набором новых сотрудников, взяв ряд идей и советов из данной книги и применив их после адаптации, я решил свою шестилетнюю проблему с набором персонала. Книга не инструмент или стратегия, использовав которые можно враз добиться успеха. Книга скорее источник новых взглядов и основа для новых действий. Книгой доволен, но без адаптации все советы и рекомендации применить не удалось.

// 10 ноября 2012, 5:15

Нам, за наши деньги, продают 15−20 советов и 100 страниц рекламы услуг конкретной компании.


// 21 сентября 2012, 0:26

Практическая книга

В самом деле классная книга, все четко и очень практично описано. Это то о чем знал, но все знания были разрознены, а прочитав книгу все встало на свои места, выстроилась четкая система.

Спасибо за книгу.

// 25 февраля 2012, 11:48

Одна из самых полезных книг по теме построения отдела продаж. Никакой «воды» и лишней теории, хотя автор слишком навязывает читателям свои консалтинговые услуги. Но это мелочи, на них можно закрыть глаза, т. к. книга — еще раз говорю — очень полезная для руководителей отделов продаж. В дополнение к ней советую того же Бакшта «Большие контракты» и книгу «Компенсации сбытовому персоналу», если ее еще где-то найдете. А вот книгу Бакшта «Боевые команды продаж» покупать вместе с этой не обязательно, т. к. почти вся информация дублируется.

// 13 декабря 2011, 14:07

Несомненное достоинство книги — легкий и доступный язык.
Недостатки:
- много рекламы
- информация, написанная в книге, практически неприменима на практике. Почему? Например, чтобы создать отдел продаж автор предлагает обучать сотрудников. Но прежде всего нужно набрать сотрудников с хорошими исходными данными, а это возможно при достаточно большом опыте в наборе людей. Так что в любом случае книга наталкивает на мысль, что построение отдела продаж собственными силами невозможно.

// 6 января 2011, 16:49

Книга написана в агрессивной манере: широко использована военная терминология — «боевая команда», «пристрелить». Все бы ничего, если бы автор не относился к сотрудникам как к «пушечному мясу», а «звезд» продаж не считал одной из главных угроз компании. Метод лепки отдела продаж «из наименее не подходящего материала», возможно, оправдан для торговли несложными продуктами, причем непрофильного для клиентов назначения типа: ИТ-аксессуаров, рекламы, различных страховок и т. п., о которых клиент либо не знал, либо не задумывался о целесообразности их использования, и, по большому счету, считал, что они ему просто не нужны. Тогда действительно можно говорить, как обещает автор, и о независимости объемов продаж от сезонности. Во всех остальных случаях, подобные обещания автора выдают либо его лукавство, либо просто незнание «матчасти».

Книга, безусловно, отвечает ожиданиям многих собственников бизнесов, которые грезят о механистическом роботизированном процессе, где зависимость от конкретных исполнителей сведена к минимуму, и любое звено в цепочке «главный надсмотрщик — надсмотрщик — рабы» безболезненно заменяется. Этим собственникам, в первую очередь, адресована и сама книга и обильная реклама на ее страницах компании К. Бакшта «Капитал-Консалтинг».

Тем не менее, не все так мрачно. Книга будет полезна руководителям компаний, где до сих пор еще продавцы работают за оклад или за процент от продаж. Этот вопрос автором рассмотрен убедительно и эффективно. Кстати, удвоение за 9−12 месяцев объема продаж и резкое повышения показателей прибыльности достигается в таких компаниях просто после введения нормальной мотивирующей системы вознаграждения от валовой прибыли и здравого финансового управления, безо всяких военных действий «боевых команд продаж».

// 4 декабря 2009, 22:32

Поразил довольно своеобразный взгляд Бакшта на процесс продаж и вообще взаимодействия с клиентом. Ему всё это видится в каких-то воинственных красках. «Ваша основная ударная сила — ваш отдел продаж» — эту его фразу можно вполне вынести в качестве девиза всей книги. В общем, вся концепция Бакшта построена в определенной степени на военных аналогиях, например, в качестве «оружия» или «вооружений» отдела продаж предлагаются следующие элементы:
- сайт
- семинары (в том числе и Интернет-семинары)
- выставки-продажи
- специальные рекламные фильмы
- каталоги
- памятки
- вспомогательные материалы и т. д.
А клиент в концепции — это тот, кто ждет своего «продавца-бойца».
Даются, кстати, и практические советы относительно внутреннего обустройства отдела продаж. Например, в типовом варианте должно быть 3 стола, 1 принтер и 12 стульев.
Вероятно, здесь есть с чем поспорить, но сама по ней не работала, поэтому критиковать особо нет повода. Просто материал к размышлению.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.