Книга: Эффективное производство в России? Да! ТехноНИКОЛЬ — главная роль. Книга вторая. Автор: Колесников Сергей Анатольевич, Альтшулер Игорь Григорьевич, Бертова Татьяна Сергеевна. Издательство: Альпина Паблишер. 2015 год. ISBN: 978-5-9614-5358-4
Вторая книга серии «ТехноНИКОЛЬ — главная роль» — продолжение рассказа об одном из лидеров мирового рынка производства строительных материалов.
И если первая книга «Эпизоды. Портреты. Смыслы» рассказывала о рождении и становлении компании, о том, как строился бизнес в 1990-е годы, во времена открытий и азарта, рекордов и изменений, и была посвящена преодолению барьеров, стереотипов и страхов, то вторая часть цикла — о том, как достичь эффективности. Личной эффективности, эффективности в коллективе, эффективности производства.
Эта книга строится как дом: от фундамента — отношений компании с клиентами, до кровли — достижения качества во всех его смыслах. Диалогов и живой речи в этой книге много: менеджеры делятся секретами эффективного производства, размышляют о лидерстве, о роли личности в жизни компании, о том, как человек может расти вместе с ней. Книга богата иллюстративным материалом: рисунки, схемы и графики подробно показывают, как устроена система ценностей Корпорации, и как работают механизмы взаимодействия с партнерами и клиентами. Приведены примеры внедрения улучшений и рационализаторских предложений.
Большое внимание авторы уделяют вопросу, как выстроить и отладить бизнес-систему во времена экономического кризиса. На примере адаптации зарубежных, в первую очередь японских, принципов бизнес-управления к российской действительности авторы развенчивают миф о том, что в России невозможно эффективное производство.
Лучшая цена – 520.00
МагазинСтатусЦена
Издательство
Альпина Паблишер
ISBN
978-5-9614-5358-4, 5-9614-5358-8
Год
Штрихкод
9785961453584

Отзывы

// 28 декабря 2015, 12:02

Хороший производственник намного ценнее хорошего теоретика, пусть даже преподающего в трех ведущих вузах. Это на мой критичный взгляд. Сама и преподаю и одновременно работаю в крупной производственной компании юристом. Работа очень напряженная, но мне нравится. Производственники — это отдельная каста если можно так назвать. Я глубоко убеждена, что пример нужно брать только с людей, самим достигшим своего успеха и продолжающим трудиться над его созданием. Колесников и Альтшулер во второй части книги доказывают Фомам-неверующим (я лично ежедневно сталкиваюсь с проблемами современного рос. бизнеса и мнением, что у нас все так сложно и тяжело и пр.), что успех в РФ возможен и еще какой! Книга очень понравилась подачей материала. Графики? Да это огромный плюс к интересному и грамотному тексту! Еще интереснее читать о нововведениях компании. Например: уникальный сервис, введенный в 2014 году под названием «Служба качества». Он заключается в экспертной поддержке клиентов специалистами компании (в данном случае по производству кровли). А качеству продукции вообще насколько я помню посвящены несколько глав книги. И все это (повторюсь пожалуй) с ценными практическими рекомендациями и историями личного опыта. Мои выводы: книгу можно смело читать абсолютно всем, изучать, наслаждаться слогом и если придет муза, то применять описанные достижения на деле!

// 24 декабря 2015, 15:26

Книга «Технониколь» часть 2 почти полностью посвящена описанию технологии эффективности работы предприятия на примере крупной одноименной компании по производству кровельных материалов. Естественно, я читал предыдущую часть и охотился за продолжением в течение этого года. Но вот, наконец, столь ценный материал попался мне в руки и я с удовольствием погрузился в лавину умнейших и ценнейших измышлений. Без преувеличения могу сказать, что мало видел подобных трудов от отечественных авторов. Что мне больше всего понравилось в концепции авторов так это то, что они убеждены в необходимости вклада в трудовые ресурсы компании. Этому по старинке у нас в России уделяется мало значения, а зря… современные бизнесмены (особенно мелкого звена, да и средние не лучше) полагают что сотрудники должна работать эффективно без их, руководства, участия. Все что им нужно — спрашивать с них побольше да платить поменьше. Да что уж говорить, во многих компаниях даже банальной диспансеризации нет. Например, в числе основных критериев успеха компании авторы книги считают инвестиции в образование и. переподготовку сотрудников. Очень здравая мысль!

// 21 декабря 2015, 10:38

Агенты перемен — классное и неизбитое словосочетание, которое я почерпнула из книги. Там оно относилось к сотрудникам компании, которые активно участвуют в производственном процессе, на переобучение и профессиональное развитие которых тратят время и деньги (что у нас довольно редкое явление, согласитесь). По мнению авторов книги такие работники очень ценны и сами становятся агентами перемен, т. е. стремятся к успеху и благополучию компании, генерируют идеи улучшения бизнеса (в общем заинтересованы). Так вот, я считаю что можно вполне стать таким агентом перемен, прочитав книгу 2 «Эффективное производство? Да!» (а лучше всего начинать конечно же с первой части, но это мое личное мнение.

Чего достигает агент перемен? Прежде всего, он избавляется от львиной доли внутренних зажимов и страхов, которые не давали ему идти вперед. Спасибо авторам за труд — это не только практическое пособие по ведению успешного бизнеса, но и по психологической коррекции личности.

Спасибо! Ваш отзыв будет опубликован после проверки.